E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 февраля 2020, 10:26 6839 просмотров

«Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера

«Яндекс» начал новый этап испытаний «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса «Беру».

В ноябре 2019 года «Яндекс» представил «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Всё это время компания тестирует Ровера в штаб-квартире на улице Льва Толстого, где он перевозит документы между корпусами. Робот отлично справляется: сам планирует маршрут, распознаёт объекты вокруг и не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.

Сегодня компания приступила к следующему этапу испытаний. Ровер получил новое задание: он доставляет сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса «Беру». «Яндекс» решил провести испытания 14 февраля, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых.

Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые «Беру» предлагает сотрудникам «Яндекса». Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.

Доставка посылок — первый опыт сотрудничества Ровера с действующим бизнесом, маркетплейсом «Беру». В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в «Яндекс. Еде» и «Яндекс. Лавке», в складской логистике и так далее.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Кроме того, «Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
385
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
369
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
625
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
558
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера

«Яндекс» начал новый этап испытаний «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса «Беру».

В ноябре 2019 года «Яндекс» представил «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Всё это время компания тестирует Ровера в штаб-квартире на улице Льва Толстого, где он перевозит документы между корпусами. Робот отлично справляется: сам планирует маршрут, распознаёт объекты вокруг и не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.

Сегодня компания приступила к следующему этапу испытаний. Ровер получил новое задание: он доставляет сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса «Беру». «Яндекс» решил провести испытания 14 февраля, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых.

Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые «Беру» предлагает сотрудникам «Яндекса». Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.

Доставка посылок — первый опыт сотрудничества Ровера с действующим бизнесом, маркетплейсом «Беру». В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в «Яндекс. Еде» и «Яндекс. Лавке», в складской логистике и так далее.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Кроме того, «Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку.

Retail.ru

яндекс, доставка, беру, покупатели«Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-testiruet-dostavku-posylok-ot-marketpleysa-beru-s-pomoshchyu-robota-kure-14-fevralya-2020-190897/2020-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052