E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 февраля 2020, 10:26 628 просмотров

«Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера

«Яндекс» начал новый этап испытаний «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса «Беру».

яндекс

В ноябре 2019 года «Яндекс» представил «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Всё это время компания тестирует Ровера в штаб-квартире на улице Льва Толстого, где он перевозит документы между корпусами. Робот отлично справляется: сам планирует маршрут, распознаёт объекты вокруг и не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.

Сегодня компания приступила к следующему этапу испытаний. Ровер получил новое задание: он доставляет сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса «Беру». «Яндекс» решил провести испытания 14 февраля, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых.

Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые «Беру» предлагает сотрудникам «Яндекса». Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.

Доставка посылок — первый опыт сотрудничества Ровера с действующим бизнесом, маркетплейсом «Беру». В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в «Яндекс. Еде» и «Яндекс. Лавке», в складской логистике и так далее.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Кроме того, «Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку.

Retail.ru

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по&nbs...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Леруа Мерлен», Melon Fashion Group, «Гулливер» и ...
188
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты.
6055
Что помогло увеличить выручку на 7% и превратить п...
484
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2278
Инструкция по выживанию малого магазина: борьба за...
2105
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
712

«Яндекс» начал новый этап испытаний «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса «Беру».

яндекс

В ноябре 2019 года «Яндекс» представил «Яндекс. Ровера» — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Всё это время компания тестирует Ровера в штаб-квартире на улице Льва Толстого, где он перевозит документы между корпусами. Робот отлично справляется: сам планирует маршрут, распознаёт объекты вокруг и не боится темноты, дождя, снега и гололедицы.

Сегодня компания приступила к следующему этапу испытаний. Ровер получил новое задание: он доставляет сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса «Беру». «Яндекс» решил провести испытания 14 февраля, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюблённых.

Робот-курьер на день стал одним из вариантов доставки, которые «Беру» предлагает сотрудникам «Яндекса». Те, кому выпала такая возможность, сначала получают запрос о готовности принять заказ. Если человек свободен, он указывает номер подъезда, к которому нужно привезти посылку. После этого Ровер отправляется в путь, а получатель может следить за его перемещениями на странице заказа. Когда робот прибывает на место, адресат получает уведомление. Ему остаётся только выйти на улицу, открыть с телефона крышку грузового отсека и забрать посылку.

Доставка посылок — первый опыт сотрудничества Ровера с действующим бизнесом, маркетплейсом «Беру». В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в «Яндекс. Еде» и «Яндекс. Лавке», в складской логистике и так далее.

Ранее сообщалось о том, что на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и обувь.

Кроме того, «Яндекс. Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку.

Retail.ru

«Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьераяндекс, доставка, беру, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-testiruet-dostavku-posylok-ot-marketpleysa-beru-s-pomoshchyu-robota-kure-14-fevralya-2020-190897/2020-02-26

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052