Декоративное изображение
456

Поделиться

«Золотое Яблоко» откроет крупнейший распределительный центр в Подмосковье

Новый склад площадью 47 тысяч кв. м в Истринском районе обеспечит более 600 новых рабочих мест и повысит логистическую мощность «Золотого Яблока» в Центральном регионе России.

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Новый распределительный центр станет самым крупным складом бьюти-ритейлера. Его оснащение и складские мощности помогут обрабатывать более 100 млн единиц продукции в год. Расширение логистических ресурсов в Центральном федеральном округе поможет компании обеспечивать растущий спрос на товары для красоты и здоровья, а также своевременно пополнять ассортимент своих магазинов: к середине 2025 года в России работает 38 магазинов, из которых 14 — в Москве. Новые магазины сети открываются практически ежегодно — последним был магазин формата Apple Box на Хорошевском шоссе в апреле этого года.

Открывая склад в Истринском районе, компания создала более 600 рабочих мест: ритейлер трудоустраивает кладовщиков, водителей, бригадиров, операторов складов и других специалистов складской логистики. К лету 2025 года общий штат «Золотого Яблока» превысил 14 тысяч человек, около 2 100 из которых — сотрудники распределительных центров.

Всего у «Золотого Яблока» 12 складов по всей России — как в собственном управлении, так и по модели 3PL. Географическая распределенность складских комплексов позволяет компании обеспечивать товарными запасами магазины, расположенные в 20 городах страны (от Сочи до Хабаровска), а также доставлять онлайн-заказы в любой населенный пункт по всей территории РФ.

Новый склад «Золотого Яблока» расположен в индустриальном парке «Ориентир-Запад» Истринского района Московской области. Девелопер комплекса — ГК «Ориентир». Строительство объекта велось с учетом всех потребностей «Золотого Яблока» к хранению, сортировке и транспортировке парфюмерно-косметической продукции.

По итогам 2024 года «Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) — на 66,3% больше, чем в 2023-м. Темпы роста «Золотого Яблока» не первый год опережают динамику роста бьюти-рынка России: по данным NielsenIQ, в 2024 году продажи всей группы непродовольственных товаров на омниканальном рынке FMCG выросли на 8,6% в денежном выражении. Рост «Золотого Яблока» в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз.

Как россияне используют SPF — исследование «Золотого Яблока»

Сеть «Золотое Яблоко» открыла третий пункт выдачи заказов в Москве

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами