Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Золотое Яблоко» откроет крупнейший распределительный центр в Подмосковье
Новый склад площадью 47 тысяч кв. м в Истринском районе обеспечит более 600 новых рабочих мест и повысит логистическую мощность «Золотого Яблока» в Центральном регионе России.
Источник: «Золотое Яблоко»
Новый распределительный центр станет самым крупным складом бьюти-ритейлера. Его оснащение и складские мощности помогут обрабатывать более 100 млн единиц продукции в год. Расширение логистических ресурсов в Центральном федеральном округе поможет компании обеспечивать растущий спрос на товары для красоты и здоровья, а также своевременно пополнять ассортимент своих магазинов: к середине 2025 года в России работает 38 магазинов, из которых 14 — в Москве. Новые магазины сети открываются практически ежегодно — последним был магазин формата Apple Box на Хорошевском шоссе в апреле этого года.
Открывая склад в Истринском районе, компания создала более 600 рабочих мест: ритейлер трудоустраивает кладовщиков, водителей, бригадиров, операторов складов и других специалистов складской логистики. К лету 2025 года общий штат «Золотого Яблока» превысил 14 тысяч человек, около 2 100 из которых — сотрудники распределительных центров.
Всего у «Золотого Яблока» 12 складов по всей России — как в собственном управлении, так и по модели 3PL. Географическая распределенность складских комплексов позволяет компании обеспечивать товарными запасами магазины, расположенные в 20 городах страны (от Сочи до Хабаровска), а также доставлять онлайн-заказы в любой населенный пункт по всей территории РФ.
Новый склад «Золотого Яблока» расположен в индустриальном парке «Ориентир-Запад» Истринского района Московской области. Девелопер комплекса — ГК «Ориентир». Строительство объекта велось с учетом всех потребностей «Золотого Яблока» к хранению, сортировке и транспортировке парфюмерно-косметической продукции.
По итогам 2024 года «Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) — на 66,3% больше, чем в 2023-м. Темпы роста «Золотого Яблока» не первый год опережают динамику роста бьюти-рынка России: по данным NielsenIQ, в 2024 году продажи всей группы непродовольственных товаров на омниканальном рынке FMCG выросли на 8,6% в денежном выражении. Рост «Золотого Яблока» в 2023 году составил 52,3% по отношению к прошлому году, в 2024-м — 66,3%. За последние 5 лет выручка компании увеличилась в 7 раз.
Как россияне используют SPF — исследование «Золотого Яблока»
Сеть «Золотое Яблоко» открыла третий пункт выдачи заказов в Москве
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.