Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жительницы России назвали самые желанные подарки на 8 марта
Большинство российских женщин хотят получить в подарок на 8 марта ювелирные украшения, косметику и парфюмерию, а также подарочные сертификаты, сообщили в пресс-службе «Авито».
Источник: pixabay
Эксперты «Авито» опросили более 3 000 мужчин и женщин, чтобы узнать все о подарках к 8 марта. Девушки мечтают получить на праздник ювелирные украшения, косметику и подарочные сертификаты. Именно такие подарки собираются дарить мужчины. Большинство готово потратить на презент к 8 марта от 1 000 до 3 000 рублей, а подарки от 10 000 рублей и дороже готовы приобрести мужчины от 36 лет и старше.
«Сильнее всего в этот праздник девушки хотят получить в подарок ювелирное украшение (41%), а также косметику и парфюмерию (40%). Почти треть (31%) россиянок будет рада подарочным сертификатам, а 23% нужны туристические путевки. Гаджеты интересны только 16% женщин», — говорится в результатах исследования.
Большинство мужчин — 43%, по данным «Авито», собираются дарить женщинам косметику и парфюмерию. Ювелирные украшения женщинам подарят 26% опрошенных мужчин, подарочные сертификаты — 22%, по 11% опрошенных собираются подарить бытовую технику или одежду и обувь, 2% россиян собираются приобрести в подарок туристические путевки.
Наиболее дорогие подарки планируют сделать те, кому от 36 до 45 лет и мужчины, возрастом от 46 лет и старше: у них вариант «от 10 тысяч рублей и выше» набрал 7% и 8% соответственно. Более трети мужчин (35%) готовы потратить на подарок к 8 марта от 1 000 до 3 000 рублей. Почти четверть опрошенных планирует обойтись самым бюджетным вариантом презента (до 1 000 рублей). От 10 000 рублей на подарок готовы потратить 6% россиян.
Ранее сообщалось о том, что к 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку цветов.
Кроме того, в прошлом году 8 марта жители России сделали выбор в пользу ресторанов и гаджетов.

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.