E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
28 февраля 2020, 09:51 3351 просмотр

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку цветов

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. В нескольких районах на Юго-Востоке Москвы клиенты могут воспользоваться ускоренной доставкой от 40 минут. Компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки букетов цветов.

Фото с сайта pixabay

Пока в рамках тестирования в ассортименте представлено 14 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиком Buket. Love, который специально для Ozon разработал уникальные цветочные букеты трех вариантов размера — маленьких, средних и больших. Цветы доставляются в крафтовой коробке, а чтобы букет как можно дольше оставался свежим, стебли помещаются в аквабокс, наполненный раствором.

География курьерской доставки охватывает всю Москву и несколько районов в Московской области. В нескольких районах на Юге Москвы можно воспользоваться ускоренной доставкой за 40 минут в точный 20-минутный интервал. Также цветы можно отправить в подарок — для этого клиенту нужно оформить и оплатить заказ со своего аккаунта и отправить с цифровой поздравительной открыткой по любому адресу в Москве.

«Сегодня основной запрос онлайн-потребителя — возможность совершить все необходимые ему покупки в одном месте. Ассортимент Супермаркета Ozon включает 8 тысяч наименований товаров повседневного спроса — товары, которые нужно быстро и часто. Мы видим, что сервис востребован: у клиентов Супермаркета в 1,5 раза больше товаров в корзине и на 20% выше средний чек по сравнению с „обычным“ клиентом. С запуском продаж живых цветов клиент Ozon сможет купить к празднику все необходимое — от подарков и продуктов к праздничному ужину до цветов», — Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.

Ранее Ozon подвел итоги операционной деятельности в 2019 году.

Кроме того, «Перекресток», Ozon, «Ситилинк» и «Авито» узнали, что женщины подарят мужчинам на 23 февраля.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
381
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1725
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1469
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку цветов

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса. В нескольких районах на Юго-Востоке Москвы клиенты могут воспользоваться ускоренной доставкой от 40 минут. Компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки букетов цветов.

Фото с сайта pixabay

Пока в рамках тестирования в ассортименте представлено 14 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиком Buket. Love, который специально для Ozon разработал уникальные цветочные букеты трех вариантов размера — маленьких, средних и больших. Цветы доставляются в крафтовой коробке, а чтобы букет как можно дольше оставался свежим, стебли помещаются в аквабокс, наполненный раствором.

География курьерской доставки охватывает всю Москву и несколько районов в Московской области. В нескольких районах на Юге Москвы можно воспользоваться ускоренной доставкой за 40 минут в точный 20-минутный интервал. Также цветы можно отправить в подарок — для этого клиенту нужно оформить и оплатить заказ со своего аккаунта и отправить с цифровой поздравительной открыткой по любому адресу в Москве.

«Сегодня основной запрос онлайн-потребителя — возможность совершить все необходимые ему покупки в одном месте. Ассортимент Супермаркета Ozon включает 8 тысяч наименований товаров повседневного спроса — товары, которые нужно быстро и часто. Мы видим, что сервис востребован: у клиентов Супермаркета в 1,5 раза больше товаров в корзине и на 20% выше средний чек по сравнению с „обычным“ клиентом. С запуском продаж живых цветов клиент Ozon сможет купить к празднику все необходимое — от подарков и продуктов к праздничному ужину до цветов», — Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.

Ранее Ozon подвел итоги операционной деятельности в 2019 году.

Кроме того, «Перекресток», Ozon, «Ситилинк» и «Авито» узнали, что женщины подарят мужчинам на 23 февраля.

Retail.ru

ozon, доставка, онлайн-ритейлК 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку цветов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-8-marta-ozon-zapustil-ekspress-dostavku-tsvetov/2020-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052