13 марта 2019, 10:43 541 просмотр

8 марта жители России сделали выбор в пользу ресторанов и гаджетов

Специалисты «Платформы ОФД» проанализировали, как изменилось потребительское поведение россиян в связи с празднованием Международного женского дня в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

ресторан смартфон

Исследование подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30–35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой 4-й кассы в стране (с 2017 года компания обработала более 16 млрд кассовых чеков).

Компания исследовала, как менялись средний чек и число покупок на праздничной неделе (4–10 марта) и непосредственно 8 марта, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила следующие особенности потребительского поведения.

— Мужчины купили женщинам меньше ювелирных изделий, цветов и парфюмерии, чем в прошлом году.

— Девушки потратили на подготовку к празднику и посещение салонов красоты больше средств, чем в прошлом году.

— Праздничные траты ушли больше на рестораны, электроннные гаджеты и гостиничный отдых

Ювелирные изделия

8 марта число покупок в секторе ювелирных изделий снизилось на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 13250 — 13280 руб, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%.

Цветы

8 марта число покупок цветов выросло на 5%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 2200 — 2230 руб, что на 12% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше аналогичного периода прошлого года на 2%.

Услуги салонов красоты

8 марта число покупок в салонах красоты выросло на 2%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 3050 — 3090 руб, что на 8% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 3%.

Парфюмерия и косметика

8 марта число покупок в секторе парфюмерии и косметики снизилось на 9%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 790–800 руб, что на 3% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%.

Гаджеты, электроника

8 марта число покупок в секторе электроники выросло на 15%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 7390 — 7420 руб, что на 4% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 4%.

Фитнес и спорттовары

8 марта число покупок в секторе спортивных товаров снизилось на 13%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 4310 — 4340 руб, что на 3% ниже прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 6%.

Одежда

8 марта число покупок в секторе одежды выросло на 1%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 3870 — 3900 руб, что на 8% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 2%.

Рестораны и кафе

8 марта число покупок в секторе ресторанов выросло на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 1700 — 1750 руб, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 8%.

8 марта число покупок в секторе кафе более низкого ценового сегмента выросло на 3%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 770 — 800 руб, что на 10% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 4,5%.

Гостиницы, отели

8 марта число покупок в секторе гостиниц и отелей выросло на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 4950 — 5000 руб, что на 15% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 2%.

Кино

8 марта число покупок в кинотеатрах снизилось на 1%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 460 — 470 руб, что на 2% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 3%.

Кроме того, в кафе и ресторанах на 8 марта заказывали обычные блюда.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
722
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
1990
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
912
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4046
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
468
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1656

Специалисты «Платформы ОФД» проанализировали, как изменилось потребительское поведение россиян в связи с празднованием Международного женского дня в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к празднику.

ресторан смартфон

Исследование подготовлено по результатам ежедневной обработки более 30–35 млн кассовых чеков, поступающих с каждой 4-й кассы в стране (с 2017 года компания обработала более 16 млрд кассовых чеков).

Компания исследовала, как менялись средний чек и число покупок на праздничной неделе (4–10 марта) и непосредственно 8 марта, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и выявила следующие особенности потребительского поведения.

— Мужчины купили женщинам меньше ювелирных изделий, цветов и парфюмерии, чем в прошлом году.

— Девушки потратили на подготовку к празднику и посещение салонов красоты больше средств, чем в прошлом году.

— Праздничные траты ушли больше на рестораны, электроннные гаджеты и гостиничный отдых

Ювелирные изделия

8 марта число покупок в секторе ювелирных изделий снизилось на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 13250 — 13280 руб, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%.

Цветы

8 марта число покупок цветов выросло на 5%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 2200 — 2230 руб, что на 12% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше аналогичного периода прошлого года на 2%.

Услуги салонов красоты

8 марта число покупок в салонах красоты выросло на 2%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 3050 — 3090 руб, что на 8% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 3%.

Парфюмерия и косметика

8 марта число покупок в секторе парфюмерии и косметики снизилось на 9%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 790–800 руб, что на 3% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 11%.

Гаджеты, электроника

8 марта число покупок в секторе электроники выросло на 15%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 7390 — 7420 руб, что на 4% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 4%.

Фитнес и спорттовары

8 марта число покупок в секторе спортивных товаров снизилось на 13%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 4310 — 4340 руб, что на 3% ниже прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок было меньше показателя аналогичного периода прошлого года на 6%.

Одежда

8 марта число покупок в секторе одежды выросло на 1%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 3870 — 3900 руб, что на 8% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 2%.

Рестораны и кафе

8 марта число покупок в секторе ресторанов выросло на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 1700 — 1750 руб, что на 3,5% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 8%.

8 марта число покупок в секторе кафе более низкого ценового сегмента выросло на 3%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 770 — 800 руб, что на 10% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 4,5%.

Гостиницы, отели

8 марта число покупок в секторе гостиниц и отелей выросло на 12%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 4950 — 5000 руб, что на 15% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 2%.

Кино

8 марта число покупок в кинотеатрах снизилось на 1%, в сравнении с прошлогодним Международным женским днем. Средний чек затрат при этом составил 460 — 470 руб, что на 2% выше прошлогоднего показателя. При этом на праздничной неделе в целом, число покупок превышало показатель аналогичного периода прошлого года на 3%.

Кроме того, в кафе и ресторанах на 8 марта заказывали обычные блюда.

Retail.ru

8 марта жители России сделали выбор в пользу ресторанов и гаджетовисследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
8 марта жители России сделали выбор в пользу ресторанов и гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/8-marta-zhiteli-rossii-sdelali-vybor-v-polzu-restoranov-i-gadzhetov/2019-06-16