Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России стали покупать больше ювелирных украшений
Общий вес проданных в России ювелирных украшений за 6 месяцев 2024 г. составил 17,2 т, что на 4% больше, чем за аналогичный период годом ранее, подсчитали «Ведомости» на основе статистики Всемирного золотого совета.
FXQuadro/ Shutterstock
Общий вес проданных в мире во II квартале 2024 г. ювелирных украшений, по данным организации, составил 390,6 т (-19% год к году), что стало минимальным значением с 2020 г.
В денежном выражении продажи ювелирных изделий в России растут заметно быстрее, чем в натуральном. Рынок ювелирной розницы в стране за шесть месяцев текущего года в денежном выражении составил 199 млрд руб. — на 29,3% больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщила руководитель аналитического центра ювелирной компании Sokolov Алина Колпакова. Похожие цифры приводит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его данным, рост год к году в январе — июне составил 28% до 205 млрд руб.
Более впечатляющий рост в денежном выражении связан с увеличением среднего чека на ювелирные украшения. В первом полугодии 2024 г., по данным аналитического проекта T-Data, он составил 6858 руб. Это на 17% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом средняя сумма покупки в ювелирных магазинах выросла на 15% до 7126 руб., в онлайн-сегменте — на треть до 5885 руб.
Объем производства ювелирных украшений в России также растет. По данным Пробирной палаты, в первом полугодии 2024 г. в стране было выпущено 28 т золотых украшений (+7,7% год к году). Росстат за тот же период зафиксировал рост выпуска ювелирных украшений на 29% в штуках до 47,6 млн и в 1,6 раза в деньгах до 135 млрд руб.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov за 9 месяцев вырос на 37%
Sokolov: россияне по системе trade-in сдали более 2 тонн золота за последние два года
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.