E-commerce. Маркетплейсы
3 декабря 2020, 13:33 2339 просмотров

Жители России стали меньше интересоваться покупками лекарств и алкоголя в интернете

В 2020 году среди россиян выросла доля тех, кто не стал бы покупать онлайн алкоголь, медицинские и детские товары, следует из исследования «Яндекс. Маркета» и GfK Rus, на которое ссылается РБК.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Доля россиян, которые ни при каких условиях не стали бы покупать алкоголь в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. по сравнению с 2019 г. и составила 41,5%. Доля респондентов, которые не хотели бы покупать онлайн детские товары, выросла почти вдвое — с 8,5% до 16,4%. Доля опрошенных, которые не хотят покупать в интернет-магазинах медицинские товары, кроме лекарств и БАДов, выросла в 2,3 раза — до 15,9%. Кроме того, увеличилась доля россиян, которые не хотят заказывать в интернете лекарства — с 22,1% до 25,1%.

Также аналитики выяснили, что число покупателей в интернете в возрасте 16–55 лет с 2014 года удвоилось и достигло 39 млн человек. Если прибавить к ним покупателей старше 55 лет, число клиентов онлайн-магазинов вырастет до 49 млн. Еще минимум 2 млн человек младше 16 лет самостоятельно делают покупки онлайн.

«Таким образом, аудитория онлайн-торговли в России достигает 51 миллиона человек — это больше трети от всего населения страны», — отмечается в исследовании.

Ранее сообщалось о том, что алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Кроме того, Ozon будет продавать лекарства.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В 2020 году среди россиян выросла доля тех, кто не стал бы покупать онлайн алкоголь, медицинские и детские товары, следует из исследования «Яндекс. Маркета» и GfK Rus, на которое ссылается РБК.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Доля россиян, которые ни при каких условиях не стали бы покупать алкоголь в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. по сравнению с 2019 г. и составила 41,5%. Доля респондентов, которые не хотели бы покупать онлайн детские товары, выросла почти вдвое — с 8,5% до 16,4%. Доля опрошенных, которые не хотят покупать в интернет-магазинах медицинские товары, кроме лекарств и БАДов, выросла в 2,3 раза — до 15,9%. Кроме того, увеличилась доля россиян, которые не хотят заказывать в интернете лекарства — с 22,1% до 25,1%.

Также аналитики выяснили, что число покупателей в интернете в возрасте 16–55 лет с 2014 года удвоилось и достигло 39 млн человек. Если прибавить к ним покупателей старше 55 лет, число клиентов онлайн-магазинов вырастет до 49 млн. Еще минимум 2 млн человек младше 16 лет самостоятельно делают покупки онлайн.

«Таким образом, аудитория онлайн-торговли в России достигает 51 миллиона человек — это больше трети от всего населения страны», — отмечается в исследовании.

Ранее сообщалось о том, что алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Кроме того, Ozon будет продавать лекарства.

Retail.ru

Жители России стали меньше интересоваться покупками лекарств и алкоголя в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России стали меньше интересоваться покупками лекарств и алкоголя в интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-stali-menshe-interesovatsya-pokupkami-lekarstv-i-alkogolya-v-inte-3-dekabrya-2020-200209/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052