Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 306

Жители России стали чаще покупать алкоголь в большой таре

Во время самоизоляции жители России начали отдавать предпочтение алкоголю в большой таре, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

алкоголь, Alexandru Nika/shutterstock.com

Alexandru Nika/shutterstock

В апреле потребители приобрели водку в упаковке свыше 1 л на 19% больше, чем в апреле прошлого года. До этого спрос на такую фасовку сокращался — с марта 2019 года по апрель этого года ее продажи в упаковке более 1 л сократились на 26%. Продажи виски в таре 1–2 л увеличились на 52%, тогда как в среднем по году они сократились на 5%. Эксперты объяснили это тем, что россияне во время самоизоляции запасались алкоголем. Заметнее всего выросли продажи крепкого алкоголя в таре объемом 0,7, 1 и 2 л.

Исследование проводилось на основе продаж в городах с населением от 10 тыс. человек. При этом продажи водки и тихих вин выросли больше, чем другая алкогольная продукция.

Ранее сообщалось о том, что конфискованный алкоголь могут пустить на антисептики.

Кроме того, кафе и барам, расположенным в жилых домах, запретили продавать алкоголь.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение