Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России сократили расходы после новогодних праздников
Исследовательский холдинг Romir опубликовал данные по индексу недельных расходов (ИНР), который показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.
Источник: shutterstock
В первую неделю нового года (с 3 по 9 января) средние недельные расходы россиян составили 5264 рубля, что на 18% (1158 рублей) меньше, чем на предыдущей неделе.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года расходы увеличились на 7% (336 рублей). Относительно среднего значения за последние 12 месяцев индекс недельных расходов выше на 3% или 160 рублей.
Недельные номинальные расходы россиян (в рублях)
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.