Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Retail - крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
13 января 2022, 16:36 2873 просмотра

Жители России сократили расходы после новогодних праздников

Исследовательский холдинг Romir опубликовал данные по индексу недельных расходов (ИНР), который показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В первую неделю нового года (с 3 по 9 января) средние недельные расходы россиян составили 5264 рубля, что на 18% (1158 рублей) меньше, чем на предыдущей неделе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года расходы увеличились на 7% (336 рублей). Относительно среднего значения за последние 12 месяцев индекс недельных расходов выше на 3% или 160 рублей.

Недельные номинальные расходы россиян (в рублях)

Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Исследовательский холдинг Romir опубликовал данные по индексу недельных расходов (ИНР), который показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В первую неделю нового года (с 3 по 9 января) средние недельные расходы россиян составили 5264 рубля, что на 18% (1158 рублей) меньше, чем на предыдущей неделе.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года расходы увеличились на 7% (336 рублей). Относительно среднего значения за последние 12 месяцев индекс недельных расходов выше на 3% или 160 рублей.

Недельные номинальные расходы россиян (в рублях)

Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Жители России сократили расходы после новогодних праздников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России сократили расходы после новогодних праздников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-sokratili-raskhody-posle-novogodnikh-prazdnikov-13-yanvarya-2022-212732/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052