E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
2 апреля 2021, 12:07 2020 просмотров

Жители Москвы меньше всего по стране пользуются зарубежными маркетплейсами

В то же время чаще всего покупают товары в иностранных онлайн-магазинах жители Дальнего Востока, сообщают «РИА-Новости». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Аналитики платежной системы «Мир» исследовали спрос на зарубежные маркетплейсы среди жителей России. Выяснилось, что меньше всего по стране иностранными онлайн-магазинами пользуются жители Москвы — только 12% от общего числа опрошенных.

«Примечательно, что чаще всего зарубежными онлайн-магазинами пользуются жители Дальневосточного федерального округа – видимо, в силу близости границ с азиатскими странами. А вот на Урале и в центральной России зарубежные площадки не популярны совсем», — рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы «Мир» Ирина Лобанова.

Аналитики отмечают, что опыт покупок в интернете в целом есть у 66% россиян, причем в Москве этот показатель доходит до 82%. При этом 74% тех, кто занимается онлайн-шопингом, предпочитают российские онлайн-магазины, а 20% чаще делают покупки на зарубежных маркетплейсах.

Ранее сообщалось, что «Сбер» намерен запустить маркетплейсы за рубежом.

Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов».

Retail.ru

Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В то же время чаще всего покупают товары в иностранных онлайн-магазинах жители Дальнего Востока, сообщают «РИА-Новости». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Аналитики платежной системы «Мир» исследовали спрос на зарубежные маркетплейсы среди жителей России. Выяснилось, что меньше всего по стране иностранными онлайн-магазинами пользуются жители Москвы — только 12% от общего числа опрошенных.

«Примечательно, что чаще всего зарубежными онлайн-магазинами пользуются жители Дальневосточного федерального округа – видимо, в силу близости границ с азиатскими странами. А вот на Урале и в центральной России зарубежные площадки не популярны совсем», — рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы «Мир» Ирина Лобанова.

Аналитики отмечают, что опыт покупок в интернете в целом есть у 66% россиян, причем в Москве этот показатель доходит до 82%. При этом 74% тех, кто занимается онлайн-шопингом, предпочитают российские онлайн-магазины, а 20% чаще делают покупки на зарубежных маркетплейсах.

Ранее сообщалось, что «Сбер» намерен запустить маркетплейсы за рубежом.

Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов».

Retail.ru

Жители Москвы меньше всего по стране пользуются зарубежными маркетплейсами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители Москвы меньше всего по стране пользуются зарубежными маркетплейсами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-moskvy-menshe-vsego-po-strane-polzuyutsya-zarubezhnymi-marketpleysami-2-aprelya-2021-203314/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052