Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 736

Поделиться

Жители Москвы меньше всего по стране пользуются зарубежными маркетплейсами

В то же время чаще всего покупают товары в иностранных онлайн-магазинах жители Дальнего Востока, сообщают «РИА-Новости». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Аналитики платежной системы «Мир» исследовали спрос на зарубежные маркетплейсы среди жителей России. Выяснилось, что меньше всего по стране иностранными онлайн-магазинами пользуются жители Москвы — только 12% от общего числа опрошенных.

«Примечательно, что чаще всего зарубежными онлайн-магазинами пользуются жители Дальневосточного федерального округа – видимо, в силу близости границ с азиатскими странами. А вот на Урале и в центральной России зарубежные площадки не популярны совсем», — рассказала руководитель центра маркетинговых исследований платежной системы «Мир» Ирина Лобанова.

Аналитики отмечают, что опыт покупок в интернете в целом есть у 66% россиян, причем в Москве этот показатель доходит до 82%. При этом 74% тех, кто занимается онлайн-шопингом, предпочитают российские онлайн-магазины, а 20% чаще делают покупки на зарубежных маркетплейсах.

Ранее сообщалось, что «Сбер» намерен запустить маркетплейсы за рубежом.

Алексей Федоров, «220 Вольт»: «Бессмысленно вкладываться в открытие маркетплейсов».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами