Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 сентября 2016, 00:02 2470 просмотров

Zenden заменит турецкую обувь сирийской

Локализация части производства в Сирии позволит компании Zenden заменить турецкий импорт, а также снизить себестоимость продукции.

ОбувьОдин из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden планирует разместить в Сирии порядка 5% своего производства. Об этом «Ъ» рассказал владелец сети Андрей Павлов. Он отметил, что раньше в Сирии работало  много предприятий, производивших литьевую обувь, также в стране остались квалифицированные рабочие.

По словам Павлова, в Сирии моет производиться до 300-400 тысяч пар летней обуви в год, это составляет 5% от общего производства компании. Таким образом, сирийская обувь сможет частично заменить поставки из Турции. Ранее турецкая обувь занимала до 10% от общего объема компании, но в феврале 2016 года было принято решение отказаться от сотрудничества с турецкими производителями из-за возникших проблем с поставками. Сроки запуска проекта пока не называются из-за нерешенных вопросов с логистикой и документооборотом. Основная часть продукции сейчас производится на территории Китая и России.

Сергей Саркисов, совладелец сети «Эконика», считает, что размещение производства в Сирии может стать конкурентным преимуществом.

«В недорогом сегменте, в котором работает Zenden, это может быть достаточно эффективно, так как таким образом ритейлер предложит покупателям не только приобрести новую пару, но и помочь государству и людям, оказавшимся в сложной ситуации».

Также он отметил, что использование более дешевой рабочей силы позволит немного снизить себестоимость продукции. Однако для обеспечения стабильного качества обуви будет необходимо наладить снабжение сырьем и жестко контролировать процесс производства, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Помимо развития производства, Zenden активно расширяет сеть магазинов, в том числе и за счет покупки конкурентов. Так, в этом году сеть приобрела компанию Tomas Munz, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. Андрей Павлов заявлял о переговорах с еще двумя сетями. Сегодня компания сеть Zenden насчитывает 253 магазина и занимает третье место по обороту среди обувных ритейлеров России.

Retail.ru

Павлов Андрей

Основатель и президент компании Zenden.

Далее
1175
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Локализация части производства в Сирии позволит компании Zenden заменить турецкий импорт, а также снизить себестоимость продукции.

ОбувьОдин из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden планирует разместить в Сирии порядка 5% своего производства. Об этом «Ъ» рассказал владелец сети Андрей Павлов. Он отметил, что раньше в Сирии работало  много предприятий, производивших литьевую обувь, также в стране остались квалифицированные рабочие.

По словам Павлова, в Сирии моет производиться до 300-400 тысяч пар летней обуви в год, это составляет 5% от общего производства компании. Таким образом, сирийская обувь сможет частично заменить поставки из Турции. Ранее турецкая обувь занимала до 10% от общего объема компании, но в феврале 2016 года было принято решение отказаться от сотрудничества с турецкими производителями из-за возникших проблем с поставками. Сроки запуска проекта пока не называются из-за нерешенных вопросов с логистикой и документооборотом. Основная часть продукции сейчас производится на территории Китая и России.

Сергей Саркисов, совладелец сети «Эконика», считает, что размещение производства в Сирии может стать конкурентным преимуществом.

«В недорогом сегменте, в котором работает Zenden, это может быть достаточно эффективно, так как таким образом ритейлер предложит покупателям не только приобрести новую пару, но и помочь государству и людям, оказавшимся в сложной ситуации».

Также он отметил, что использование более дешевой рабочей силы позволит немного снизить себестоимость продукции. Однако для обеспечения стабильного качества обуви будет необходимо наладить снабжение сырьем и жестко контролировать процесс производства, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Помимо развития производства, Zenden активно расширяет сеть магазинов, в том числе и за счет покупки конкурентов. Так, в этом году сеть приобрела компанию Tomas Munz, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. Андрей Павлов заявлял о переговорах с еще двумя сетями. Сегодня компания сеть Zenden насчитывает 253 магазина и занимает третье место по обороту среди обувных ритейлеров России.

Retail.ru

Zenden заменит турецкую обувь сирийской
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Zenden заменит турецкую обувь сирийской
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zenden-zamenit-turetskuyu-obuv-siriyskoy/2022-08-12

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052