Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 декабря 2010, 00:00 2420 просмотров

Zara увеличила прибыль

Чистая прибыль испанской группы Inditex, владельца сети модной одежды Zara, выросла на 42 процента за девять месяцев текущего года благодаря росту рынка и открытию новых магазинов. Inditex заработала 1,18 миллиарда евро ($1,6 миллиарда) за девять месяцев, что совпало с прогнозами. Продажи ритейлера, управляющего примерно 5.000 магазинами в 77 странах мира, выросли на 14 процентов в годовом исчислении до 8,87 миллиарда евро. Одним из главных преимуществ Inditex является также особая бизнес-модель, основанная на принципе частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды. Благодаря ей ритейлер быстро реагирует на восстановление спроса. Reuters
Теги: zara прибыль
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zara увеличила прибыльЧистая прибыль испанской группы Inditex, владельца сети модной одежды Zara, выросла на 42 процента за девять месяцев текущего года благодаря росту рынка и открытию новых магазинов. Inditex заработала 1,18 миллиарда евро ($1,6 миллиарда) за девять месяцев, что совпало с прогнозами. Продажи ритейлера, управляющего примерно 5.000 магазинами в 77 странах мира, выросли на 14 процентов в годовом исчислении до 8,87 миллиарда евро. Одним из главных преимуществ Inditex является также особая бизнес-модель, основанная на принципе частой смены ассортимента и продажи одежды по доступной цене на пике моды. Благодаря ей ритейлер быстро реагирует на восстановление спроса. Reuterszara, прибыльZara увеличила прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zara-uvelichila-pribyl/2010-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052