18 мая 2008, 20:48 3163 просмотра

Zara пришла, чтобы заняться исследованием

 

Компания Inditex, открывшая на прошлой неделе свой первый в Киеве магазин Zara, рассматривает Украину как рынок с большим потенциалом. О планах расширения, компания делиться неохотно, говоря, что для начала нужно изучить рынок.

 

По словам Иисуса Эчеваррия (Jesus Echevarria), управляющего директора по коммуникациям и отношениям с инвесторами, одна из задач открытого на Крещатике магазина будет изучение спроса местных потребителей.

 

Эчеваррия не стал говорить об инвестициях в открытие первого магазина, сказав лишь, что всего в этом году компания планирует вложить более 1 млрд. в открытие магазинов по всему миру.

 

«Речь не идет об инвестициях в один магазин, и прибыльности этого магазина. Если вы посмотрите на магазины Zara по миру, некоторые из них могут быть не прибыльными. Но для нас главное – это ощущения, которые получают покупатели, приходя в наш магазин», - сказал Эчеваррия .

 

Он также добавил, что компания вполне довольна первыми днями работы в Украине.

По его словам цены в украинском магазине будут несколько выше, чем в Парижских магазинах компании, поскольку общий уровень цен в Украине выше.

«Мы всегда стараемся подстраиваться под условия местного рынка. Наши цены конкурентоспособны и доступны. Мы выставляем наши цены в зависимости от местных рыночных условий, не отталкиваясь от рынок других стран», - сказал Эчеваррия.

Он также добавил, что Zara не практикует политику скидок.

 

По словам представителей Inditex, помещение на ул. Крещатик 23 взято в аренду на 20 лет.

 

В Украине Inditex представлена напрямую и не собирается работать через франчайзинг. По словам Эчеваррия, всего 10% магазинов компании по всему миру работает по франчайзингу, преимущественно на Ближнем Востоке и в Азии, где необходимо знание местных особенностей.

 

Эчеваррия также сказал, что Inditex не делает значительных вложений в рекламу – основной рекламный носитель компании – внешний вид ее магазинов.

 

 

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zara пришла, чтобы заняться исследованием 

Компания Inditex, открывшая на прошлой неделе свой первый в Киеве магазин Zara, рассматривает Украину как рынок с большим потенциалом. О планах расширения, компания делиться неохотно, говоря, что для начала нужно изучить рынок.

 

По словам Иисуса Эчеваррия (Jesus Echevarria), управляющего директора по коммуникациям и отношениям с инвесторами, одна из задач открытого на Крещатике магазина будет изучение спроса местных потребителей.

 

Эчеваррия не стал говорить об инвестициях в открытие первого магазина, сказав лишь, что всего в этом году компания планирует вложить более 1 млрд. в открытие магазинов по всему миру.

 

«Речь не идет об инвестициях в один магазин, и прибыльности этого магазина. Если вы посмотрите на магазины Zara по миру, некоторые из них могут быть не прибыльными. Но для нас главное – это ощущения, которые получают покупатели, приходя в наш магазин», - сказал Эчеваррия .

 

Он также добавил, что компания вполне довольна первыми днями работы в Украине.

По его словам цены в украинском магазине будут несколько выше, чем в Парижских магазинах компании, поскольку общий уровень цен в Украине выше.

«Мы всегда стараемся подстраиваться под условия местного рынка. Наши цены конкурентоспособны и доступны. Мы выставляем наши цены в зависимости от местных рыночных условий, не отталкиваясь от рынок других стран», - сказал Эчеваррия.

Он также добавил, что Zara не практикует политику скидок.

 

По словам представителей Inditex, помещение на ул. Крещатик 23 взято в аренду на 20 лет.

 

В Украине Inditex представлена напрямую и не собирается работать через франчайзинг. По словам Эчеваррия, всего 10% магазинов компании по всему миру работает по франчайзингу, преимущественно на Ближнем Востоке и в Азии, где необходимо знание местных особенностей.

 

Эчеваррия также сказал, что Inditex не делает значительных вложений в рекламу – основной рекламный носитель компании – внешний вид ее магазинов.

 

 

 

Zara пришла, чтобы заняться исследованием
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zara-prishla-chtoby-zanyatsya-issledovaniem/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052