Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговый персонал
20 апреля 2012, 02:25 2773 просмотра

Запрет продажи алкоголя разорит малый бизнес

Эксперты: Запрет продажи алкоголя в магазинах на первом этаже разорит мелкий бизнес

Эксперты в области алкогольного рынка выступают против инициативы мэра Москвы Сергея Собянина о запрете продажи алкоголя в магазинах, расположенных на первых этажах жилых домов. По задумке мэра это должно снизить уровень потребления горячительных напитков москвичами, так как за последние несколько лет уровень потребления резко вырос. Эксперты, однако, считают, что нужного эффекта данная запретительная мера не принесет.

Генеральный директор Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз считает, что данный запрет никак не скажется на уровне потребления, так как потребителю ничто не мешает пройти лишние 100 м до магазина, где есть водка и коньяк, сообщает радиостанция «Сити-FM».

По мнению Вадима Дробиза, инициатива мэра лишь позволит получить дополнительную прибыль крупным сетевым магазинам, в которые и хлынет поток желающих выпить. В то же время мелкий бизнес окажется на грани разорения.

Как пояснил исполнительный директор ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский, в маленьких магазинах наценка на социальные виды товаров, такие как хлеб, молоко, творог, близка к 0 процентов. Убытки покрываются за счет почти 100-процентной наценки на алкоголь. Без винно-водочного отдела такие магазины просто будут вынуждены закрыться, что похоронит программу создания магазинов шаговой доступности.

РБК Daily

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Эксперты: Запрет продажи алкоголя в магазинах на первом этаже разорит мелкий бизнес

Эксперты в области алкогольного рынка выступают против инициативы мэра Москвы Сергея Собянина о запрете продажи алкоголя в магазинах, расположенных на первых этажах жилых домов. По задумке мэра это должно снизить уровень потребления горячительных напитков москвичами, так как за последние несколько лет уровень потребления резко вырос. Эксперты, однако, считают, что нужного эффекта данная запретительная мера не принесет.

Генеральный директор Центра исследования федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз считает, что данный запрет никак не скажется на уровне потребления, так как потребителю ничто не мешает пройти лишние 100 м до магазина, где есть водка и коньяк, сообщает радиостанция «Сити-FM».

По мнению Вадима Дробиза, инициатива мэра лишь позволит получить дополнительную прибыль крупным сетевым магазинам, в которые и хлынет поток желающих выпить. В то же время мелкий бизнес окажется на грани разорения.

Как пояснил исполнительный директор ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский, в маленьких магазинах наценка на социальные виды товаров, такие как хлеб, молоко, творог, близка к 0 процентов. Убытки покрываются за счет почти 100-процентной наценки на алкоголь. Без винно-водочного отдела такие магазины просто будут вынуждены закрыться, что похоронит программу создания магазинов шаговой доступности.

РБК Daily

Запрет продажи алкоголя разорит малый бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Запрет продажи алкоголя разорит малый бизнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zapret-prodazhi-alkogolya-razorit-malyy-biznes/2021-12-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052