Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 544

Заморозка продуктовых цен была профанацией, считает "Единая Россия"

В партии считают, что сети сдерживали цены не на те товары

Зимне-осенняя заморозка цен на социально значимые продукты в России оказалась профанацией, считает представитель прокремлевской партии "Единая Россия" сенатор Сергей Лисовский, известный своим критическим отношением к сетевому ритейлу.

В феврале 2015 года около двух десятков розничных операторов решили на два месяца заморозить цены на 20 продуктов первой необходимости, при этом каждая сеть свои товарные позиции определяла самостоятельно. К началу мая программа фактически была свернута.

"Были заморожены цены на малозначимые продукты, которые никакого отношения с социально значимыми продуктами не имели", - сказал Лисовский на партийном заседании в понедельник.

Ритейлеры замораживали цены на конфеты и пельмени, поэтому их широко разрекламированная кампания "ничего общего с реальным желанием помочь населению не имеет", полагает сенатор.

Лисовский руководит проектом единороссов с громким названием "Народный контроль". Он регулярно клеймит сетевой ритейл и генерирует идеи, которые могут осложнить работу розничных операторов. Среди последних инициатив - предложения ограничить розничные наценки и запретить торговым сетям прямые закупки продуктов за рубежом.

АНРТ

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение