Реклама на retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
 2 640
Замена маркировки
X5 Retail Group и общественная молодежная организация «Хрюши против» намерены выступить с законодательной инициативой по стандартизации маркировки продуктов питания. Соответствующее письмо к депутатам Госдумы будет подготовлено в конце 2010-го — начале 2011 года.
По мнению активистов, срок годности должен указываться всеми производителями в одном определенном месте, определенным шрифтом и содержать однозначную и понятную для потребителя информацию.
«Срок годности товаров указывается очень часто таким образом, что его невозможно прочесть. В среднем человек тратит от 1 до 5 мин., чтобы найти и прочесть эту маркировку, но это только у кого нормальное зрение, а человеку с плохим зрением это подчас сделать просто невозможно», — заявила руководитель молодежного движения Евгения Сморчкова.
RBC daily
Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.