Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 640

Замена маркировки

X5 Retail Group и общественная молодежная организация «Хрюши против» намерены выступить с законодательной инициативой по стандартизации маркировки продуктов питания. Соответствующее письмо к депутатам Госдумы будет подготовлено в конце 2010-го — начале 2011 года. По мнению активистов, срок годности должен указываться всеми производителями в одном определенном месте, определенным шрифтом и содержать однозначную и понятную для потребителя информацию. «Срок годности товаров указывается очень часто таким образом, что его невозможно прочесть. В среднем человек тратит от 1 до 5 мин., чтобы найти и прочесть эту маркировку, но это только у кого нормальное зрение, а человеку с плохим зрением это подчас сделать просто невозможно», — заявила руководитель молодежного движения Евгения Сморчкова. RBC daily
Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение