Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zaмания запускает развитие по франшизе
Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает франчайзинговую программу в регионах России. До конца 2018 года компания планирует открыть несколько парков с франчайзи-партнерами — договоры с ними сейчас находятся в стадии подписания. При этом, как отмечает Павел Ковшаров, основатель сети Zамания, компания продолжит развиваться и самостоятельно. По прямым договорам до конца года будут открыты объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кургане. Их средняя площадь составит 2,5 — 3 тыс. кв. м.
Франшиза «Классическая» предполагает, что франчайзи-партнер самостоятельно управляет парком приключений с момента его запуска и отвечает как за строительство, так и за итоговые результаты. В свою очередь сотрудники Zамания оказывают поддержку партнеру на всех этапах реализации проекта — начиная от юридической помощи в вопросах аренды и при работе с госорганами до контроля разработки дизайн-проекта, строительных работ, настройки операционного бизнеса.
Франшиза «Эксперт» в свою очередь ориентирована на владельцев ТЦ и инвесторов, которые не готовы заниматься операционной деятельностью самостоятельно: Zамания берет на себя решение вопросов реализации проекта, а также его управления, при этом парк остается собственностью торгового центра или инвестора.
Франшиза «Свой парк» ориентирована на тех инвесторов, которые уже построили парк развлечений, но по тем или иным причинам не могут полноценно им управлять, не знают, как оптимизировать операционную деятельность или увеличить прибыль. В этом случае, став партнером сети Zамания, инвестор получает отлаженную методологию работы сетевого бренда, а также отстроенные процессы развития бизнеса.
Инвестиции в запуск каждого парка составляют порядка 50–55 млн руб., сроки возврата инвестиций — от трех до трех с половиной лет.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?