Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Zalando сократит ассортимент
Немецкий онлайн-ритейлер Zalando принял решение сократить ассортимент платформы и исключить из него ряд брендов, пишет Retail Detail.
nitpicker/shutterstock
Компания Zalando приняла решение исключить несколько небольших брендов из ассортимента. Подобный шаг позволит платформе сократить расходы и добиться увеличения прибыли. Руководство Zalando сообщило о том, что в последние годы покупатели становятся более избирательными при выборе одежды.
Новым «девизом» Zalando стал слоган «качество превыше количества». Компания сделала выбор в пользу более продуманного предложения для покупателей, и, в рамках новой стратегии развития, сразу несколько брендов оказались несоответствующими требованиям платформы. В Zalando не сообщили, какими критериями руководствуется компания при оценивании брендовых товаров.
В частности, такие бренды как Auden Cavill и Jimmy Sanders уже на прошлой неделе получили электронное письмо, в котором говорилось, что их продукция «больше не соответствует стратегии ассортимента». Согласно информации из сообщения, товары этих брендов будут удалены с платформы к 30 июня, а компаниям необходимо вывезти их из складов Zalando.
Zalando сократит сотни рабочих мест
Zalando стремится стать универсальным магазином

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.