Немецкая компания Zalando столкнулась со спадом электронной коммерции после завершения пандемии коронавирусной инфекции, пишет Retail Detail.
nitpicker/shutterstock
В связи со сложившейся сложной экономической ситуацией, Zalando планирует сократить несколько сотен рабочих мест.
«Мы решили запустить программу, которая устранит несколько сотен служебных обязанностей во многих наших командах, — сообщили совладельцы компании Дэвид Шнайдер и Роберт Генц, — За последние несколько лет некоторые подразделения нашей компании слишком сильно расширились, и это усложнило организацию бизнеса, что повлияло на нашу способность действовать быстро. Это одно из самых сложных решений, которые нам пришлось принять».
В 2020–2021 годах компания Zalando отчиталась о значительном росте продаж в онлайн-сегменте, поскольку пандемия спровоцировала развитие электронной коммерции по всему миру. Но уже с 2022 года в результатах компании наблюдался серьезный спад, а экономическая ситуация продолжала усложняться. В течение последних нескольких месяцев компания не нанимала на работу новых сотрудников и работала над упрощением организационной структуры. В настоящий момент руководство Zalando не предоставило подробной информации и точном числе сокращений рабочих мест и сроках программы.
Zalando стремится стать универсальным магазином
Zalando начнет выпускать одежду для людей с ограниченными возможностями