E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Коронавирус
16 ноября 2020, 11:44 6974 просмотра

Закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети

Media Markt (входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH) был вынужден закрыть часть магазинов на территории Европы (в некоторых странах количество закрытых точек достигло 100%). Тем не менее, в компании отмечают хорошие продажи техники и электроники, пишет Retail Detail.

JPstock / shutterstock

JPstock / shutterstock

В настоящий момент в Австрии и ТЦ Италии у компании в условиях ограниченного количества часов работает около 90% магазинов. В Германии магазины работают в условиях ограниченного количества посетителей. В Бельгии закрыты все магазины сети, а в Польше — те точки, которые расположены в ТЦ. При этом, в последних двух странах магазины по-прежнему работают с онлайн-продажами, осуществляют возврат товара и обрабатывают запросы на ремонт.

Еще в октябре материнская компания Media Markt и Saturn — Ceconomy показала очень высокие результаты продаж во всех странах присутствия. Кроме того, в ноябре рост продаж продолжается, несмотря на локальные ограничения и все более строгие меры социального дистанцирования на фоне пандемии COVID-19.

Представители компании отмечают, что добиться роста продаж удалось благодаря пристальному вниманию к развитию онлайн-каналов реализации товара. Кроме того, Media Markt запустил сезон скидок, чтобы обеспечить получение выручки от рождественских продаж еще до того, как по всем странам Европы начали вводить строгие ограничения из-за пандемии и закрывать магазины. В частности, Ceconomy запустила более длительную рекламную акцию и несколько тактических кампаний перед распродажей «Черная пятница».

Руководство Ceconomy отмечает хорошую подготовку компании ко второй волне коронавируса и периода неопределенности. После весеннего локдауна были разработаны планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые в настоящий момент пошли в ход. В частности, представители сети отмечают стабильную работы компании, устойчивый рост продаж техники и электроники и возможность гибкой реакции на непредвиденные обстоятельства.

Ранее сообщалось о том, что Media Markt сократит 3 500 рабочих мест.

Кроме того, два года назад «М.Видео» закрыло сделку по покупке Media Markt.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
76
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
429
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
616
Постное меню: мода на здоровье
71
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети

Media Markt (входит в состав Media-Saturn-Holding GmbH) был вынужден закрыть часть магазинов на территории Европы (в некоторых странах количество закрытых точек достигло 100%). Тем не менее, в компании отмечают хорошие продажи техники и электроники, пишет Retail Detail.

JPstock / shutterstock

JPstock / shutterstock

В настоящий момент в Австрии и ТЦ Италии у компании в условиях ограниченного количества часов работает около 90% магазинов. В Германии магазины работают в условиях ограниченного количества посетителей. В Бельгии закрыты все магазины сети, а в Польше — те точки, которые расположены в ТЦ. При этом, в последних двух странах магазины по-прежнему работают с онлайн-продажами, осуществляют возврат товара и обрабатывают запросы на ремонт.

Еще в октябре материнская компания Media Markt и Saturn — Ceconomy показала очень высокие результаты продаж во всех странах присутствия. Кроме того, в ноябре рост продаж продолжается, несмотря на локальные ограничения и все более строгие меры социального дистанцирования на фоне пандемии COVID-19.

Представители компании отмечают, что добиться роста продаж удалось благодаря пристальному вниманию к развитию онлайн-каналов реализации товара. Кроме того, Media Markt запустил сезон скидок, чтобы обеспечить получение выручки от рождественских продаж еще до того, как по всем странам Европы начали вводить строгие ограничения из-за пандемии и закрывать магазины. В частности, Ceconomy запустила более длительную рекламную акцию и несколько тактических кампаний перед распродажей «Черная пятница».

Руководство Ceconomy отмечает хорошую подготовку компании ко второй волне коронавируса и периода неопределенности. После весеннего локдауна были разработаны планы действий в чрезвычайных ситуациях, которые в настоящий момент пошли в ход. В частности, представители сети отмечают стабильную работы компании, устойчивый рост продаж техники и электроники и возможность гибкой реакции на непредвиденные обстоятельства.

Ранее сообщалось о том, что Media Markt сократит 3 500 рабочих мест.

Кроме того, два года назад «М.Видео» закрыло сделку по покупке Media Markt.

Виктория Станковская, Retail.ru

Media Markt, исследование, техника, покупатели, онлайн-ритейлЗакрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zakrytye-magaziny-media-markt-pochti-ne-povliyali-na-prodazhi-seti-16-noyabrya-2020-199689/2020-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052