Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 731

Законопроект о маркировке рекламы энергетиков внесли в Госдуму

Рекламу тонизирующих напитков предлагают сопровождать предупреждением об их вреде, следует из текста законопроекта. New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Депутаты Госдумы предложили дополнить закон «О рекламе» новой статьей 25.1, согласно которой реклама безалкогольных тонизирующих и энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.

Для телепередач и видеоконтента предупреждение о вреде энергетиков должно длиться не менее 5 секунд и занимать минимум 7% площади кадра. А для радиорекламы — не менее 3-х секунд. Для наружной и цифровой рекламы предусматриваются аналогичные требования.

За несоблюдение перечисленных требований ответственность будут нести рекламодатели. В случае принятия законопроекта он вступит в силу уже 1 сентября.

Правительство может разрешить продавать энергетики на маркетплейсах по биометрии.

Ограничения на продажу энергетиков несовершеннолетним гражданам не повлияли на спрос на напиток.

Декоративное изображение
Декоративное изображение