Декоративное изображение
5 399

Поделиться

За первые месяцы 2009 года в регионах выставлено на продажу более 40 сетей

 

По данным ежемесячных обзоров «Розничный рынок России. Планы развития и основные события торговых сетей FMCG» ИА «INFOLine», количество сделок M&A в ритейле в 2008 году и январе-феврале 2009 года было невелико. Основной проблемой ритейлеров в начале 2009 года, как и в 2008 году стал высокий уровень долговой нагрузки и ограниченные возможности привлечения заемного капитала. По мнению аналитиков ИА «INFOLine» во II полугодии 2009 года следует ожидать активизацию процесса сделок слияния и поглощения. Уже сейчас, по данным обзора «Розничный рынок России. Планы развития и основные события торговых сетей FMCG» за февраль, в различных регионах на продажу выставлено более 40 сетей.

Центрами консолидации в условиях кризиса, по мнению генерального директора «INFOLine-аналитика», Михаила Бурмистрова, станут крупнейшие российские и зарубежные сети. Например, X5 Retail Group, которая в феврале смогла договориться с ОАО "ВТБ" об увеличении кредитной линии с 7 до 9 млрд. руб. с условием, что часть средств будет направлена на реализацию сделок по приобретению региональных и федеральных торговых сетей. Компания "Магнит", по данным ежемесячных обзоров ИА «INFOLine», также может позволить себе приобретение перспективных активов. Она имеет очень низкий уровень долговой нагрузки. Сеть «Магнит» также договорилась о возможности привлечения кредитов ОАО "Сбербанк", ОАО "ВТБ" и "Сосьете Женераль Восток" на сумму до 11 млрд. руб. Международные ритейлеры – Carrefour и Walmart, которые долгое время не могли выйти на рынок, по прогнозам последнего обзора «Розничный рынок России. Планы развития и основные события торговых сетей FMCG» ИА «INFOLine», могут начать покупку российских сетей уже в марте-апреле.

С более подробной информацией Вы можете ознакомится, прочитав доклад, подготовленный генеральным директором «INFOLine-Аналитика», Михаилом Бурмистровым, на основе ежемесячных обзоров «Розничный рынок России. Планы развития и основные события торговых сетей FMCG», который был обнародован на конференции «Торговля в России» в рамках XII саммита владельцев торговых сетей.

ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний.

www.retail.ru

Обсуждения по теме:

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами