Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 марта 2023, 09:33 8189 просмотров

За год компания «Лента» рассмотрела более 38 тысяч жалоб клиентов

Торговая сеть «Лента» добилась снижения количества жалоб со стороны клиентов на качество товаров в 2 раза.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Более 38 тысяч жалоб клиентов было рассмотрено сотрудниками сети «Лента» за год. За это время удалось снизить количество жалоб на некачественный товар на 46%: с 71,2 тысячи в 2021 году до 38 тысяч в 2022-м. Таких показателей компании удалось достичь благодаря внедрению рейтинговой системы оценки качества, которая учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые поставщик получил за определенный период, результаты аудитов и лабораторного контроля.

Кроме того, компания анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырех уровней. «Лента» применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров, что позволяет тщательнее контролировать ассортимент с высокими рисками. Благодаря такому подходу растет качество товаров и снижаются издержки сторон.

Всего в прошлом году «Лента» провела почти 62 тысячи лабораторных исследований продукции, что на 31% больше, чем в 2021-м. Чаще всего эксперты компании проверяли качество товаров собственного производства — 52,9 тысячи исследований, товары поставщиков — 7,9 тысячи исследований. Кроме того, было проведено больше тысячи проверок товаров СТМ и прямого импорта. В итоге в 2022 году «Ленте» удалось на 20% снизить количество товаров, изъятых из продажи из-за низкого качества.

В 2022 году заработала обновленная система оценки товаров, построенная на отзывах покупателей на сайте и в мобильном приложении, а также на основе дегустаций и потребительских тестирований. Покупательский индекс позволяет оценивать реальное соотношение позитивных и негативных оценок по каждой позиции и вовремя исправлять недочеты.

«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах

«Лента» удвоила объем закупок российских тюльпанов

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За год компания «Лента» рассмотрела более 38 тысяч жалоб клиентов

Торговая сеть «Лента» добилась снижения количества жалоб со стороны клиентов на качество товаров в 2 раза.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Более 38 тысяч жалоб клиентов было рассмотрено сотрудниками сети «Лента» за год. За это время удалось снизить количество жалоб на некачественный товар на 46%: с 71,2 тысячи в 2021 году до 38 тысяч в 2022-м. Таких показателей компании удалось достичь благодаря внедрению рейтинговой системы оценки качества, которая учитывает категорию риска товара, количество претензий, которые поставщик получил за определенный период, результаты аудитов и лабораторного контроля.

Кроме того, компания анализирует данные оценок входного качества в распределительных центрах. В итоге складывается рейтинг поставщиков, который состоит из четырех уровней. «Лента» применяет минимальные контрольные мероприятия к продукции лидеров, что позволяет тщательнее контролировать ассортимент с высокими рисками. Благодаря такому подходу растет качество товаров и снижаются издержки сторон.

Всего в прошлом году «Лента» провела почти 62 тысячи лабораторных исследований продукции, что на 31% больше, чем в 2021-м. Чаще всего эксперты компании проверяли качество товаров собственного производства — 52,9 тысячи исследований, товары поставщиков — 7,9 тысячи исследований. Кроме того, было проведено больше тысячи проверок товаров СТМ и прямого импорта. В итоге в 2022 году «Ленте» удалось на 20% снизить количество товаров, изъятых из продажи из-за низкого качества.

В 2022 году заработала обновленная система оценки товаров, построенная на отзывах покупателей на сайте и в мобильном приложении, а также на основе дегустаций и потребительских тестирований. Покупательский индекс позволяет оценивать реальное соотношение позитивных и негативных оценок по каждой позиции и вовремя исправлять недочеты.

«Лента» открыла «Зоомаркеты» в десяти магазинах

«Лента» удвоила объем закупок российских тюльпанов

лента, продукты питания, развитие сетиЗа год компания «Лента» рассмотрела более 38 тысяч жалоб клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-god-kompaniya-lenta-rassmotrela-bolee-38-tysyach-zhalob-klientov-15-marta-2023-226708/2023-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052