Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За год число магазинов спорттоваров в РФ снизилось на 6%
По данным «Яндекс Карт», на которые ссылается «Ъ», к началу августа количество магазинов спортивных товаров в стране сократилось на 6% по сравнению с прошлым годом, достигнув 3800 точек. Особенно заметное уменьшение наблюдается в городах-миллионниках, где количество магазинов снизилось на 9,5%, оставаясь на уровне 1200 точек.
PH888/Shutterstock/Fotodom
Несетевым магазинам спортивных товаров становится все сложнее конкурировать с маркетплейсами (офлайн-магазины не могут предложить клиентам такой же широкий ассортимент), что вынуждает их сворачивать бизнес. К началу августа число профильных магазинов по всей России снизилось на 6% год к году.
Больше всего заведений закрылось в Воронеже — на 37,8%, до 23 магазинов, Новосибирске — на 19,7%, до 53 точек, и Самаре — на 18,4%, до 31 точки. В Москве и Санкт-Петербурге сокращение составило 11,5% и 6,2% соответственно, до 437 и 196 магазинов. В то же время в Казани количество точек выросло на 7%, до 46, в Нижнем Новгороде — на 4%, до 52, и в Екатеринбурге — на 2,6%, до 80.
Гендиректор сети магазинов спорттоваров «Кант» Максим Виноградов отметил, что особенно сильно конкуренция сказывается на небольших ритейлерах, у которых нет развитого онлайн-канала продаж и которые работают в кредит. В нижнем и среднем ценовых сегментах конкуренция с онлайн-площадками становится еще более жесткой, считает он.
«Авито»: каждый пятый россиянин интересуется экстремальными видами спорта

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.