E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
26 мая 2020, 09:31 1474 просмотра

За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги по продажам детских игрушек. Новый ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью группы, в декабре 2019 года, и с момента старта продаж за 5 месяцев было реализовано более 100 000 единиц.

Источник: «Обувь России»

Источник: «Обувь России»

Линейка игрушек постоянно расширяется, и на сегодняшний день в магазинах представлено более 800 наименований. Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов.

«Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению „Детские товары“. — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов — от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга».

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. На текущий момент розничные точки группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать книги издательства «Феникс».

Кроме того, «Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Логотип Обувь России Обувь России

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Голо...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги по продажам детских игрушек. Новый ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью группы, в декабре 2019 года, и с момента старта продаж за 5 месяцев было реализовано более 100 000 единиц.

Источник: «Обувь России»

Источник: «Обувь России»

Линейка игрушек постоянно расширяется, и на сегодняшний день в магазинах представлено более 800 наименований. Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов.

«Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению „Детские товары“. — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов — от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга».

В декабре 2019 года «Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. На текущий момент розничные точки группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать книги издательства «Феникс».

Кроме того, «Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-5-mesyatsev-obuv-rossii-prodala-bolee-100-000-detskikh-igrushek-26-maya-2020-194547/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052