E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
26 мая 2020, 09:31 9042 просмотра

За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги по продажам детских игрушек. Новый ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью группы, в декабре 2019 года, и с момента старта продаж за 5 месяцев было реализовано более 100 000 единиц.

Линейка игрушек постоянно расширяется, и на сегодняшний день в магазинах представлено более 800 наименований. Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов.

«Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению „Детские товары“. — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов — от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга».

В декабре 2019 года « Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. На текущий момент розничные точки группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать книги издательства «Феникс».

Кроме того, «Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек

Группа компаний «Обувь России» подводит первые итоги по продажам детских игрушек. Новый ассортимент поступил в магазины Westfalika, которая является основной розничной сетью группы, в декабре 2019 года, и с момента старта продаж за 5 месяцев было реализовано более 100 000 единиц.

Линейка игрушек постоянно расширяется, и на сегодняшний день в магазинах представлено более 800 наименований. Компания сотрудничает с более 20 крупными поставщиками, среди которых «Гулливер и Ко», «Симбат», «Алиса», «Макси Тойз», «Компания ОРАНЖ», «Dream Makers», «ТНГ», «Бауер», «Грат Вест», «Мир деревянных игрушек», «Тимбергрупп», «Премьер Игрушка», «Мозаика-Синтез» и др. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент за счет игрушек не только российских, но и известных мировых брендов.

«Большинство покупателей наших магазинов — семейные женщины, которым удобно приобретать товары для всей семьи, в том числе игрушки, в одном месте, — комментирует Вячеслав Устинов, менеджер по направлению „Детские товары“. — Наши игрушки предназначены для детей всех возрастов — от малышей до подростков. Компания расширяет ассортимент и вводит новые группы товаров, которые пользуются сезонным или постоянным спросом. Например, накануне лета мы предложили покупателям мыльные пузыри и детские самокаты, зимой планируем сделать акцент на игровых наборах, товарах для творчества и развития, зимнего досуга».

В декабре 2019 года « Обувь России» запустила онлайн-платформу «Продаем» для работы с поставщиками и начала трансформировать магазины в маркетплейсы. Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. На текущий момент розничные точки группы представляют собой мини-универмаги, предлагающие широкий ассортимент товаров. По итогам 1-го квартала, доля необувных товаров в розничной выручке группы достигла 43,5%, план на 2020 год — довести эту долю минимум до 50%. На текущий момент количество поставщиков платформы «Продаем» превышает 400 компаний.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать книги издательства «Феникс».

Кроме того, «Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

обувь россии, исследование, покупателиЗа 5 месяцев «Обувь России» продала более 100 000 детских игрушек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-5-mesyatsev-obuv-rossii-prodala-bolee-100-000-detskikh-igrushek-26-maya-2020-194547/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052