Декоративное изображение
1 396

Поделиться

Ювелирная сеть Sokolov открыла первые премиум-бутики

Российские ювелирные торговые сети стремятся заместить зарубежные бренды, пишет «Ъ». В частности, компания Sokolov открыла премиум-бутики, в ассортименте которых покупатели смогут найти украшения стоимостью до 1,6 млн рублей.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Торговая сеть Sokolov открыла сразу 3 пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В этих точках будут продаваться золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тысяч до 1,6 млн руб. По словам представителя ритейлера, при среднем чеке около 100 тысяч рублей годовой оборот одного магазина должен составить примерно 150 млн руб.

В компании подчеркнули, что предпосылкой выхода Sokolov в премиальный сегмент стал уход из России мировых ювелирных брендов, на которые к началу 2022 года приходилось около 10% продаж. С начала 2022 года ряд премиальных и люксовых брендов прекратили поставки в Россию и закрыли здесь свои магазины: среди них Bvlgari, Tiffani, Cartier, Van Cleef & Arpels, Boucheron.

Sokolov: женщины чаще всего задумываются о покупке франшизы после появления семьи

Sokolov: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами