Крупные мировые ритейлеры
7 ноября 2007, 09:31 1950 просмотров

"Юнимилк" купил краснодарский завод детских мясных консервов "Тихорецкий"

«Юнимилк» приобрел 100% ЗАО «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий» в Краснодарском крае, говорится в сообщении «Юнимилка». Это подтвердил директор по корпоративным вопросам компании Павел Исаев. Связаться с гендиректором завода Николаем Тимошенко вчера не удалось, но о том, что «Юнимилк» планировал купить «Тихорецкий», знает чиновник минсельхоза Краснодарского края.

С 2004 г. «Тихорецкий» был партнером «Юнимилка»: он выпускал для него мясные пюре на условиях аутсорсинга и являлся эксклюзивным дистрибутором. По словам Исаева, в совместную программу дистрибуции «Юнимилк» вложил 100 млн руб. По данным СПАРК, завод на 100% принадлежал Тихорецкому мясокомбинату. «Мы купили только детский цех», — уточнил Исаев.

По данным «Юнимилка», «Тихорецкий» занимает 53% рынка детских мясных и мясорастительных пюре. За ним следуют «Фаустово» с маркой «Бабушкино лукошко» (12%), «Лебедянский» (6%) и Semper (5%). Топ-менеджер российского производителя детского питания оценивает годовой объем продаж «Тихорецкого» в $40 млн. Другой бизнесмен, занимающийся детским питанием, считает, что годовой оборот около $20 млн, а сумма сделки составила $20-30 млн.

«Это абсолютно ожидаемое для рынка событие», — говорит вице-президент «Нутритека» Олег Очинский. Расклад сил на рынке это приобретение вряд ли изменит, считает гендиректор компании — дистрибутора детского питания «Ост-юнион» Андрей Дембиков, но «Юнимилк» сможет лучше контролировать свою маржу. «Тихорецкий», напоминает он, производит пюре в жестяных банках, традиционные для российских потребителей. Договор «Юнимилка» с «Тихорецким» об эксклюзивной дистрибуции заставил других производителей — «Лебедянский» и «Нутритек» — развивать собственное производство детских мясных консервов, говорит Очинский, и в результате конкуренция в сегменте усилилась.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Юнимилк" купил краснодарский завод детских мясных консервов "Тихорецкий"

«Юнимилк» приобрел 100% ЗАО «Завод детских мясных консервов «Тихорецкий» в Краснодарском крае, говорится в сообщении «Юнимилка». Это подтвердил директор по корпоративным вопросам компании Павел Исаев. Связаться с гендиректором завода Николаем Тимошенко вчера не удалось, но о том, что «Юнимилк» планировал купить «Тихорецкий», знает чиновник минсельхоза Краснодарского края.

С 2004 г. «Тихорецкий» был партнером «Юнимилка»: он выпускал для него мясные пюре на условиях аутсорсинга и являлся эксклюзивным дистрибутором. По словам Исаева, в совместную программу дистрибуции «Юнимилк» вложил 100 млн руб. По данным СПАРК, завод на 100% принадлежал Тихорецкому мясокомбинату. «Мы купили только детский цех», — уточнил Исаев.

По данным «Юнимилка», «Тихорецкий» занимает 53% рынка детских мясных и мясорастительных пюре. За ним следуют «Фаустово» с маркой «Бабушкино лукошко» (12%), «Лебедянский» (6%) и Semper (5%). Топ-менеджер российского производителя детского питания оценивает годовой объем продаж «Тихорецкого» в $40 млн. Другой бизнесмен, занимающийся детским питанием, считает, что годовой оборот около $20 млн, а сумма сделки составила $20-30 млн.

«Это абсолютно ожидаемое для рынка событие», — говорит вице-президент «Нутритека» Олег Очинский. Расклад сил на рынке это приобретение вряд ли изменит, считает гендиректор компании — дистрибутора детского питания «Ост-юнион» Андрей Дембиков, но «Юнимилк» сможет лучше контролировать свою маржу. «Тихорецкий», напоминает он, производит пюре в жестяных банках, традиционные для российских потребителей. Договор «Юнимилка» с «Тихорецким» об эксклюзивной дистрибуции заставил других производителей — «Лебедянский» и «Нутритек» — развивать собственное производство детских мясных консервов, говорит Очинский, и в результате конкуренция в сегменте усилилась.

Ведомости

"Юнимилк" купил краснодарский завод детских мясных консервов "Тихорецкий"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yunimilk-kupil-krasnodarskiy-zavod-detskikh-myasnykh-konservov-tikhoretskiy/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052