18 марта 2008, 11:02 2683 просмотра

"Юнимилк" планирует увеличить в 2008 году продажи минимум на 36%

Компания "Юнимилк" в 2008г. планирует увеличить объем продаж более чем на 36% - до 42-44 млрд руб., сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий. По его словам, по итогам 2007г. продажи компании составили 30,5 млрд руб. по сравнению с 22 млрд руб. годом ранее. Как отметил А.Бесхмельницкий, основными причинами роста продаж являются фактор цены, а также изменение ассортимента компании и увеличение объема переработки молока.

По словам гендиректора компании, "Юнимилк" принял решение об оптимизации ассортиментного портфеля компании и сокращении числа брендов с 60 до 6 общефедеральных ("Био Баланс", "Простоквашино", "Доктор Бранд", "Летний день" и др.). Число наименований продукции компания намерена сократить с нынешних 400 до 250.

А.Бесхмельницкий сообщил также, что компания закрыла сделку по продаже своего пакета акций американской инвесткомпании Capital International. По его словам, сумма сделки составила более 175 млн долл. Гендиректор не уточнил размер проданного пакета акций (СМИ сообщали о продаже 10% акций "Юнимилка"), но отметил, что это был "экономически целесообразный миноритарный пакет". По его словам, компания направит привлеченные от продажи средства в развитие компании, в частности в строительство нового производства в Санкт-Петербурге. Новый завод мощностью 800 т переработки молока в сутки планируется запустить летом 2008г. Кроме того, "Юнимилк" рассматривает возможность строительства новых заводов "с нуля" в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Также компания планирует вкладывать значительные средства в начало производства новых категорий продуктов - творожных десертов, густых йогуртов и других.

Отвечая на вопрос о планах выхода компании на IPO, А.Бесхмельницкий отметил, что перед менеджментом компании стоит задача подготовить ее к первичному размещению акций к 2009г. и в конце текущего года будет принято решение о целесообразности продажи акций "Юнимилк" на бирже.

Группа "Юнимилк" является одним из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. "Юнимилк" объединяет 29 молочных предприятий России и два на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). Объем инвестиций компании в модернизацию производства в 2005-2007гг. составил более 10 млрд руб. В компании работают 16,6 тыс. сотрудников.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Юнимилк" планирует увеличить в 2008 году продажи минимум на 36%

Компания "Юнимилк" в 2008г. планирует увеличить объем продаж более чем на 36% - до 42-44 млрд руб., сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий. По его словам, по итогам 2007г. продажи компании составили 30,5 млрд руб. по сравнению с 22 млрд руб. годом ранее. Как отметил А.Бесхмельницкий, основными причинами роста продаж являются фактор цены, а также изменение ассортимента компании и увеличение объема переработки молока.

По словам гендиректора компании, "Юнимилк" принял решение об оптимизации ассортиментного портфеля компании и сокращении числа брендов с 60 до 6 общефедеральных ("Био Баланс", "Простоквашино", "Доктор Бранд", "Летний день" и др.). Число наименований продукции компания намерена сократить с нынешних 400 до 250.

А.Бесхмельницкий сообщил также, что компания закрыла сделку по продаже своего пакета акций американской инвесткомпании Capital International. По его словам, сумма сделки составила более 175 млн долл. Гендиректор не уточнил размер проданного пакета акций (СМИ сообщали о продаже 10% акций "Юнимилка"), но отметил, что это был "экономически целесообразный миноритарный пакет". По его словам, компания направит привлеченные от продажи средства в развитие компании, в частности в строительство нового производства в Санкт-Петербурге. Новый завод мощностью 800 т переработки молока в сутки планируется запустить летом 2008г. Кроме того, "Юнимилк" рассматривает возможность строительства новых заводов "с нуля" в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Также компания планирует вкладывать значительные средства в начало производства новых категорий продуктов - творожных десертов, густых йогуртов и других.

Отвечая на вопрос о планах выхода компании на IPO, А.Бесхмельницкий отметил, что перед менеджментом компании стоит задача подготовить ее к первичному размещению акций к 2009г. и в конце текущего года будет принято решение о целесообразности продажи акций "Юнимилк" на бирже.

Группа "Юнимилк" является одним из ведущих игроков на молочном рынке России, Украины и Казахстана. "Юнимилк" объединяет 29 молочных предприятий России и два на Украине. Среди крупнейших предприятий холдинга: ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург), ОАО "Милко" (Красноярск), ОАО "Самаралакто" (Самара), ОАО "Липецк-Молоко" (Липецк), ЗАО "Эдельвейс-М" (Казань), ОАО "Галактон" (Киев). Объем инвестиций компании в модернизацию производства в 2005-2007гг. составил более 10 млрд руб. В компании работают 16,6 тыс. сотрудников.

РБК

"Юнимилк" планирует увеличить в 2008 году продажи минимум на 36%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yunimilk-planiruet-uvelichit-v-2008-godu-prodazhi-minimum-na-36/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052