Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЮMoney»: с наступлением осени жители РФ стали чаще ходить в фитнес-клубы
Эксперты финтех-компании «ЮMoney» проанализировали спрос на фитнес-клубы, профессиональные спортивные центры и спортивную одежду. Выяснилось, что за первые две недели осени вырос спрос во всех категориях.
Hananeko_Studio/Shutterstock/Fotodom
С 1 по 15 сентября количество онлайн-оплат в спортивных клубах и фитнес-центрах выросло на 21% относительно тех же чисел августа. При этом оборот увеличился на 19%, а средний чек не изменился и составил 6 112 рублей. Это показывает, что россияне не экономят на спорте, а лишь меняют формат активности.
Особенно ярко эта тенденция проявляется в сегменте профессиональных спортивных клубов: танцевальных, теннисных, падел-центров и т. д. По данным «ЮMoney», число оплат за такие услуги увеличилось на 30%. Интересно, что средний чек в этой категории не только не снизился, но и вырос — на 13%, до 5 315 рублей.
«В этом году россияне массово переходят от летнего уличного спорта к занятиям в помещениях. В частности, сохраняется спрос на падел, ставший хитом прошлого сезона среди любителей активного отдыха. Если летом игроки выбирали открытые корты, то с похолоданием массово переместились в закрытые залы, сохранив высокий спрос на этот относительно новый для России вид спорта», — отметила руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов «ЮMoney» Ирина Полякова.
Годовая динамика выглядит ещё более впечатляющей. По сравнению с первой половиной сентября 2024 года число платежей в фитнес-центрах выросло на 68%. В профессиональных спортивных клубах оплат стало на 57% больше, а их оборот увеличился почти в два раза год к году. Такая статистика свидетельствует о формировании устойчивого тренда на здоровый образ жизни и показывает, что россияне готовы инвестировать в физическую активность круглый год.
Поведение покупателей спортивной экипировки также подтверждает гипотезу о росте спортивной активности. По данным «ЮMoney», за первые две недели сентября число покупок спортивной одежды выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом августа. Оборот магазинов увеличился на 17%, а средний чек почти не изменился и составил 10 675 рублей.
Эксперты связывают осенний всплеск спортивной активности с несколькими факторами: россияне хотят подготовиться к зимнему сезону и стремятся компенсировать завершение отпускного периода физическими нагрузками. Также может сказываться влияние социальных сетей, где популярен контент о здоровом образе жизни.
«Авито»: каждый пятый россиянин интересуется экстремальными видами спорта
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О локализации Avon, развитии омниканальности и приверженности прямым продажам.