«Юлмарт» объявил о старте пилотного этапа проекта по запуску федеральной маркетплейс-платформы: компания предоставит услуги по использованию ресурсов собственной логистической инфраструктуры другим игрокам рынка.
Логистированный маркетплейс подразумевает несколько моделей работы, часть из которых уже реализована на платформе «Юлмарта». Речь идёт о предоставлении спектра логистических услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приёмку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Пилотный этап проекта предполагает возможность использования складских площадей поставщиками и ретейлерами для хранения и последующей логистики товаров. На первом этапе «Юлмарт» предоставляет партнёрам складские мощности площадью 10 000 м2.
Площади, оборудованные для хранения крупногабаритного и более мелкого товара, расположены в пригородном центре исполнения заказов на Пискарёвском проспекте и городском центре на проспекте Сизова в Санкт-Петербурге. Присоединиться к проекту сможет любая компания, желающая воспользоваться услугой и разместить свои товары в объектах «Юлмарта». В рамках пилота компания также готова обеспечить будущих партнёров комплексом дополнительных услуг: разместить товары на онлайн-витрине ulmart.ru, обеспечить приёмку, формирование и выдачу заказов, а также сопровождение клиентов.
«Мы ожидаем, что проект будет востребован среди поставщиков и ритейлеров и получит развитие в других крупных городах присутствия нашей логистической сети», — комментирует Евгений Иванченко, директор R&D e-commerce-базы «Юлмарта».
Ранее сообщалось, что «Юлмарт» расширил сотрудничество с DPD, в рамках которого граждане могут забирать свои посылки в удобных для них точках «Юлмарта».