28 июня 2017, 13:31 3121 просмотр

DPD и Юлмарт расширяют сотрудничество сразу в трёх регионах страны

Количество пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (ПВЗ), участвующих в проекте, за два месяца увеличится в три раза. Это расширит возможности клиентов DPD в России и SPSR Express, которые смогут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять свои посылки по России и в страны Таможенного союза в удобных для них точках Юлмарта.

В течение июня к проекту были подключены 53 новые точки, в июле интеграцию пройдут ещё 67. Таким образом, общее количество пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost, работающих в рамках партнёрства, достигнет 179. Интернет-ретейлер интегрирует в проект действующие объекты в Центральном и Южном федеральных округах, а также в Поволжье. К концу 2017 года Юлмарт планирует распространить действие проекта на всю сеть ПВЗ компании.

Пункты выдачи заказов Юлмарт Outpost — объекты малого формата, расположенные в шаговой доступности от станций метро и остановок общественного транспорта, в торговых центрах и других местах с повышенным трафиком. В пунктах осуществляется приём, хранение и выдача посылок клиентам. Благодаря полной интеграции DPD отслеживает статус любого заказа в режиме реального времени, что позволяет своевременно информировать покупателей и предоставлять отчётность интернет-магазинам.

Первый этап сотрудничества между Юлмартом и DPD стартовал в конце декабря 2016 года. Благодаря ставке на формат объектов шаговой доступности к завершению пилота в мае 2017 года удалось увеличить объём выданных заказов в четыре раза по сравнению с первыми месяцами работы проекта. При этом в 10% случаев получатели самостоятельно переадресовывали доставку посылок в ПВЗ Юлмарта с помощью сервиса Predict. Как правило, вес около 80% заказов, идущих через пункты выдачи Юлмарт Outpost, не превышает 5 кг. Более крупные отправления встречаются реже, например, корма для животных весом до 30 кг.

«По оценкам нашей компании, в 80% случаев потребители предпочитают забирать свои покупки самостоятельно. При этом около 50% клиентов выбирают именно объекты малого формата, расположенные поблизости от места работы или проживания. Наша задача — к концу года обеспечить выдачу до 50 000 отправлений в месяц», — комментирует Михаил Пахомов, директор центра бизнес-архитектуры платформы «Пункты выдачи заказов» Юлмарта.

По итогам первого квартала 2017 года услугой выдачи в ПВЗ Юлмарт Outpost воспользовались более 3 000 клиентов, во втором квартале партнёры планируют увеличить показатель до 15 000. Удобство отправки из ПВЗ высоко оценили и интернет-магазины, и компании малого и среднего бизнеса сферы В2В. Объекты также становятся важным каналом для организации возвратной логистики интернет-заказов. Ожидается, что доля подобных посылок может доходить до 10% от общего объёма заказов.

«В первые пять месяцев 2017 года спрос на выдачу посылок рос на 40% ежемесячно, а количество принятых отправок увеличивалось на 35%. Сеть Pickup сегодня насчитывает более 1 200 пунктов в России и странах Таможенного союза, и мы открываем в среднем около 50 новых точек ежемесячно», — отмечает Наталия Плетнёва, директор по продажам DPD в России и SPSR Express.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
991
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DPD и Юлмарт расширяют сотрудничество сразу в трёх регионах страны

Количество пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (ПВЗ), участвующих в проекте, за два месяца увеличится в три раза. Это расширит возможности клиентов DPD в России и SPSR Express, которые смогут получать заказы из интернет-магазинов и отправлять свои посылки по России и в страны Таможенного союза в удобных для них точках Юлмарта.

В течение июня к проекту были подключены 53 новые точки, в июле интеграцию пройдут ещё 67. Таким образом, общее количество пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost, работающих в рамках партнёрства, достигнет 179. Интернет-ретейлер интегрирует в проект действующие объекты в Центральном и Южном федеральных округах, а также в Поволжье. К концу 2017 года Юлмарт планирует распространить действие проекта на всю сеть ПВЗ компании.

Пункты выдачи заказов Юлмарт Outpost — объекты малого формата, расположенные в шаговой доступности от станций метро и остановок общественного транспорта, в торговых центрах и других местах с повышенным трафиком. В пунктах осуществляется приём, хранение и выдача посылок клиентам. Благодаря полной интеграции DPD отслеживает статус любого заказа в режиме реального времени, что позволяет своевременно информировать покупателей и предоставлять отчётность интернет-магазинам.

Первый этап сотрудничества между Юлмартом и DPD стартовал в конце декабря 2016 года. Благодаря ставке на формат объектов шаговой доступности к завершению пилота в мае 2017 года удалось увеличить объём выданных заказов в четыре раза по сравнению с первыми месяцами работы проекта. При этом в 10% случаев получатели самостоятельно переадресовывали доставку посылок в ПВЗ Юлмарта с помощью сервиса Predict. Как правило, вес около 80% заказов, идущих через пункты выдачи Юлмарт Outpost, не превышает 5 кг. Более крупные отправления встречаются реже, например, корма для животных весом до 30 кг.

«По оценкам нашей компании, в 80% случаев потребители предпочитают забирать свои покупки самостоятельно. При этом около 50% клиентов выбирают именно объекты малого формата, расположенные поблизости от места работы или проживания. Наша задача — к концу года обеспечить выдачу до 50 000 отправлений в месяц», — комментирует Михаил Пахомов, директор центра бизнес-архитектуры платформы «Пункты выдачи заказов» Юлмарта.

По итогам первого квартала 2017 года услугой выдачи в ПВЗ Юлмарт Outpost воспользовались более 3 000 клиентов, во втором квартале партнёры планируют увеличить показатель до 15 000. Удобство отправки из ПВЗ высоко оценили и интернет-магазины, и компании малого и среднего бизнеса сферы В2В. Объекты также становятся важным каналом для организации возвратной логистики интернет-заказов. Ожидается, что доля подобных посылок может доходить до 10% от общего объёма заказов.

«В первые пять месяцев 2017 года спрос на выдачу посылок рос на 40% ежемесячно, а количество принятых отправок увеличивалось на 35%. Сеть Pickup сегодня насчитывает более 1 200 пунктов в России и странах Таможенного союза, и мы открываем в среднем около 50 новых точек ежемесячно», — отмечает Наталия Плетнёва, директор по продажам DPD в России и SPSR Express.

Retail.ru

юлмарт, dpd, развитие сетиDPD и Юлмарт расширяют сотрудничество сразу в трёх регионах страны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dpd-i-yulmart-rasshiryayut-sotrudnichestvo-srazu-v-tryekh-regionakh-strany/2017-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052