Retail
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
17 ноября 2016, 07:34 3062 просмотра

Юлмарт в плюсе

Интернет-компания подвела итоги деятельности за третий квартал и девять месяцев 2016 года

Группа компаний Юлмарт – крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции, – объявляет неаудированные финансовые итоги и ключевые результаты деятельности за третий квартал и девять месяцев 2016 года.

В третьем квартале оборот Юлмарта увеличился на 3,6% и составил 12,6 миллиарда рублей, включая НДС. По итогам девяти месяцев 2016 года оборот группы компаний достиг 33,4 миллиарда рублей, изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составило 0,3%.

«Скачок продаж в начале 2015 года незначительно отразился на сравнительных результатах первого полугодия 2016-го, когда изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом составило всего 1,6%. При этом важно подчеркнуть, что мы сломили отрицательный тренд уже в первом квартале 2016 года: с апреля Юлмарт демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. По предварительной оценке, по результатам 2016 года, мы рассчитываем выйти в плюсне менее чем на 10%», – комментирует Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ретейл» Юлмарта.

В третьем квартале 2016 года Юлмарт сфокусировался на новом этапе бизнес-стратегии – развитии многофункциональной комплексной e-commerce-экосистемы онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе собственной логистической платформы. Летом 2016 года компания анонсировала новый этап развития, т и с этого момента проекты Юлмарта разделяются на два стратегических направления (метапродукта): «Ретейл» и «Доски и плейсы».

Стратегические метапродукты разделены по принципу получения дохода и отличаются моделью работы с партнёрами и клиентами. Направление «Ретейл» объединяет продукты компании, в которых Юлмарт получает весьдоход с продаж,а деньги клиента в полном объёме проходят через ретейлера. Метапродукт «Доски и плейсы» включает в себя проекты, построенные на принципе комиссионной системы взаимоотношений или рекламной модели дохода.

В 2016 году Юлмарт продолжил диверсифицировать ассортимент, создавая универсальные предложения товаров и услуг для всей семьи. За прошедшие девять месяцев реализуемая политика позволила увеличить трафик электронной платформы на 15%, а базу активных покупателей –на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ассортимент и структура продаж

 

В краткосрочных планах компании – сформировать комплексное предложение товаров и услуг для дома и ремонта. Пилотный проект по предоставлению услуг колеровки на протяжении нескольких месяцев успешно реализуется в ПЦИЗе на Пулковском шоссе. Благодаря запуску нового центра исполнения заказов на Пискарёвском проспекте в ассортименте Юлмарта появятся строительные материалы, будет расширена линейка отделочных материалов, совместно с партнёрами планируется запустить сервисы по оказанию услуг ремонта помещений под ключ.

Развитие получил спецпроект по установке крытых складов для монотоваров: специальные шатры для хранения автомобильных шин были установлены на территориях, прилегающих к центрам исполнения заказов. Компания также расширила сервисный функционал, предложив клиентам услуги шиномонтажа.

 Retail.ru

по материалам компании

Пчельников Олег

Директор по закупкам «Ситилинк».

Далее
527
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Интернет-компания подвела итоги деятельности за третий квартал и девять месяцев 2016 года

Группа компаний Юлмарт – крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции, – объявляет неаудированные финансовые итоги и ключевые результаты деятельности за третий квартал и девять месяцев 2016 года.

В третьем квартале оборот Юлмарта увеличился на 3,6% и составил 12,6 миллиарда рублей, включая НДС. По итогам девяти месяцев 2016 года оборот группы компаний достиг 33,4 миллиарда рублей, изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составило 0,3%.

«Скачок продаж в начале 2015 года незначительно отразился на сравнительных результатах первого полугодия 2016-го, когда изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом составило всего 1,6%. При этом важно подчеркнуть, что мы сломили отрицательный тренд уже в первом квартале 2016 года: с апреля Юлмарт демонстрирует положительную динамику и ускоряет темпы роста. По предварительной оценке, по результатам 2016 года, мы рассчитываем выйти в плюсне менее чем на 10%», – комментирует Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ретейл» Юлмарта.

В третьем квартале 2016 года Юлмарт сфокусировался на новом этапе бизнес-стратегии – развитии многофункциональной комплексной e-commerce-экосистемы онлайн-продуктов, сервисов и услуг, объединённых на базе собственной логистической платформы. Летом 2016 года компания анонсировала новый этап развития, т и с этого момента проекты Юлмарта разделяются на два стратегических направления (метапродукта): «Ретейл» и «Доски и плейсы».

Стратегические метапродукты разделены по принципу получения дохода и отличаются моделью работы с партнёрами и клиентами. Направление «Ретейл» объединяет продукты компании, в которых Юлмарт получает весьдоход с продаж,а деньги клиента в полном объёме проходят через ретейлера. Метапродукт «Доски и плейсы» включает в себя проекты, построенные на принципе комиссионной системы взаимоотношений или рекламной модели дохода.

В 2016 году Юлмарт продолжил диверсифицировать ассортимент, создавая универсальные предложения товаров и услуг для всей семьи. За прошедшие девять месяцев реализуемая политика позволила увеличить трафик электронной платформы на 15%, а базу активных покупателей –на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ассортимент и структура продаж

 

В краткосрочных планах компании – сформировать комплексное предложение товаров и услуг для дома и ремонта. Пилотный проект по предоставлению услуг колеровки на протяжении нескольких месяцев успешно реализуется в ПЦИЗе на Пулковском шоссе. Благодаря запуску нового центра исполнения заказов на Пискарёвском проспекте в ассортименте Юлмарта появятся строительные материалы, будет расширена линейка отделочных материалов, совместно с партнёрами планируется запустить сервисы по оказанию услуг ремонта помещений под ключ.

Развитие получил спецпроект по установке крытых складов для монотоваров: специальные шатры для хранения автомобильных шин были установлены на территориях, прилегающих к центрам исполнения заказов. Компания также расширила сервисный функционал, предложив клиентам услуги шиномонтажа.

 Retail.ru

по материалам компании

Юлмарт в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Юлмарт в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-v-plyuse/2021-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052