E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 октября 2016, 00:01 3147 просмотров

Wildberries потеснила "Юлмарт" с первого места

На первое место по объему продаж в интернете по итогам первого полугодия 2016 вышел онлайн-ритейлер Wildberries, сместив прежнего лидера «Юлмарт».

По результатам исследования специалистов агентства «Infoline-Аналитика», выручка Wildberries за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 18,6% по сравнению с первым полугодием 2015 и составила 17,2 млрд рублей без НДС, передает «Ъ». Показатели «Юлмарта» скромнее – выручка сократилась на 1,2% до 16,7 млрд рублей. «Юлмарт» сохранял лидерство среди российских интернет-магазинов с 2014 года.

По итогам 2015 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100, «Юлмарт» занял первое место с выручкой в 36,8 млрд рублей. Wildberries тогда заняла вторую строчку с объемом продаж 32 млрд рублей.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, секрет успеха Wildberries в развитии сети пунктов выдачи заказов, а также в расширении ассортимента. К одежде и обуви добавились товары для дома, книги, игрушки, парфюмерия, спорттовары и другие категории. Эксперт считает, что по итогам 2016 года Wildberries сохранит лидерство.

Снижение показателей «Юлмарта» Михаил Бурмистров объясняет тем, что компания слишком увлеклась инновационными проектами. Так, сконцентрировавшись на новой программе лояльности, электронной торговой площадке, компания столкнулась с резким снижением ценовой конкурентоспособности в основном бизнесе.

Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», отметил, что компания с апреля 2016 года показывает рост выручки. К концу года предполагается увеличение выручки на 10%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1544
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
189
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
628
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries потеснила "Юлмарт" с первого места

На первое место по объему продаж в интернете по итогам первого полугодия 2016 вышел онлайн-ритейлер Wildberries, сместив прежнего лидера «Юлмарт».

По результатам исследования специалистов агентства «Infoline-Аналитика», выручка Wildberries за 6 месяцев 2016 года увеличилась на 18,6% по сравнению с первым полугодием 2015 и составила 17,2 млрд рублей без НДС, передает «Ъ». Показатели «Юлмарта» скромнее – выручка сократилась на 1,2% до 16,7 млрд рублей. «Юлмарт» сохранял лидерство среди российских интернет-магазинов с 2014 года.

По итогам 2015 года в рейтинге E-Commerce Index TOP-100, «Юлмарт» занял первое место с выручкой в 36,8 млрд рублей. Wildberries тогда заняла вторую строчку с объемом продаж 32 млрд рублей.

По мнению генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, секрет успеха Wildberries в развитии сети пунктов выдачи заказов, а также в расширении ассортимента. К одежде и обуви добавились товары для дома, книги, игрушки, парфюмерия, спорттовары и другие категории. Эксперт считает, что по итогам 2016 года Wildberries сохранит лидерство.

Снижение показателей «Юлмарта» Михаил Бурмистров объясняет тем, что компания слишком увлеклась инновационными проектами. Так, сконцентрировавшись на новой программе лояльности, электронной торговой площадке, компания столкнулась с резким снижением ценовой конкурентоспособности в основном бизнесе.

Олег Пчельников, директор по метапродукту «Ритейл» компании «Юлмарт», отметил, что компания с апреля 2016 года показывает рост выручки. К концу года предполагается увеличение выручки на 10%.

Retail.ru

wildberries, юлмарт, онлайн-ритейл, рейтингWildberries потеснила "Юлмарт" с первого места
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-potesnila-yulmart-s-pervogo-mesta/2016-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052