E-commerce, интернет-магазины
Техника, электроника, сотовый ритейл
27 мая 2019, 09:53 945 просмотров

«Юлмарт» станет маркетплейсом для китайской электроники

«Юлмарт» в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине. 

юлмарт

Ритейлер открыл продажи электроники от китайских продавцов с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ритейлера, сообщил директор бизнес-направления «Продукт» компании Олег Пчельников.

Непосредственно сам «Юлмарт» станет онлайн-витриной и местом получения заказов из Китая. Договор купли-продажи заключается между покупателем и продавцом после полной предоплаты, а формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров будет заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.

«Благодаря запуску кроссбордера, мы значительно расширяем ассортимент. Сейчас мы делаем ставку на электронику и промтовары. При этом не ограничиваем товарную матрицу для компаний, которые хотят сотрудничать с «Юлмартом». Планируем представить товары китайских продавцов во всех основных категориях», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов «Юлмарта».

Таким образом, компания надеется не только восстановить ассортимент и удержать клиентов, но и привлечь новую аудиторию. В частности, на сайте «Юлмарта» уже появился раздел «Смартфоны из Китая».

Товары из Китая сопровождаются подробным описанием на русском языке с указанием всех характеристик, аналогично остальным товарам на сайте, и обозначаются в карточке товара признаком, где отмечено, что продавец — это китайская компания.

«Юлмарт» работает с магазинами-партнерами по модели маркетплейса: продавцы размещают на площадке свои товары и платят вознаграждение по факту продажи. Ритейлер ориентируется на продажу товаров в среднем ценовом сегменте.

До конца 2019 года в «Юлмарте» рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент — до 100 000 SKU и расширить список партнеров-поставщиков. «Юлмарт» нацелен не только на китайские товары: уже ведутся переговоры с европейскими продавцами.

Интернет-ритейлер «Юлмарт» был основан в 2008 году в Петербурге и по итогам 2013 года стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд руб. Но в 2016 году на фоне корпоративного конфликта компания начала терять позиции. По итогам 2018 года «Юлмарт» с выручкой 13,6 млрд руб. был, по версии агентства «INFOLine-Аналитика», только 13-м среди ритейлеров, занимающихся онлайн-торговлей.

Ранее сообщалось о том, что «Юлмарт» разработал робота для подтверждения заказов и открыл сервис частных объявлений.

Кроме того, компании акционеров «Юлмарта» могут быть ликвидированы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1373
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1981
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1507
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2391
О том, как компании удалось вернуться в строй...
1031
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
889

«Юлмарт» в тестовом режиме запустил кроссбордер и предложил продавцам и производителям из Китая торговать на своей витрине. 

юлмарт

Ритейлер открыл продажи электроники от китайских продавцов с бесплатной доставкой во все регионы присутствия ритейлера, сообщил директор бизнес-направления «Продукт» компании Олег Пчельников.

Непосредственно сам «Юлмарт» станет онлайн-витриной и местом получения заказов из Китая. Договор купли-продажи заключается между покупателем и продавцом после полной предоплаты, а формированием, обработкой заказов, отправкой в Россию и таможенным оформлением товаров будет заниматься логистический партнер «Юлмарта» в Китае.

«Благодаря запуску кроссбордера, мы значительно расширяем ассортимент. Сейчас мы делаем ставку на электронику и промтовары. При этом не ограничиваем товарную матрицу для компаний, которые хотят сотрудничать с «Юлмартом». Планируем представить товары китайских продавцов во всех основных категориях», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов «Юлмарта».

Таким образом, компания надеется не только восстановить ассортимент и удержать клиентов, но и привлечь новую аудиторию. В частности, на сайте «Юлмарта» уже появился раздел «Смартфоны из Китая».

Товары из Китая сопровождаются подробным описанием на русском языке с указанием всех характеристик, аналогично остальным товарам на сайте, и обозначаются в карточке товара признаком, где отмечено, что продавец — это китайская компания.

«Юлмарт» работает с магазинами-партнерами по модели маркетплейса: продавцы размещают на площадке свои товары и платят вознаграждение по факту продажи. Ритейлер ориентируется на продажу товаров в среднем ценовом сегменте.

До конца 2019 года в «Юлмарте» рассчитывают увеличить долю товаров кроссбордера в обороте до 5%, а ассортимент — до 100 000 SKU и расширить список партнеров-поставщиков. «Юлмарт» нацелен не только на китайские товары: уже ведутся переговоры с европейскими продавцами.

Интернет-ритейлер «Юлмарт» был основан в 2008 году в Петербурге и по итогам 2013 года стал лидером российского рынка онлайн-торговли с выручкой 21,8 млрд руб. Но в 2016 году на фоне корпоративного конфликта компания начала терять позиции. По итогам 2018 года «Юлмарт» с выручкой 13,6 млрд руб. был, по версии агентства «INFOLine-Аналитика», только 13-м среди ритейлеров, занимающихся онлайн-торговлей.

Ранее сообщалось о том, что «Юлмарт» разработал робота для подтверждения заказов и открыл сервис частных объявлений.

Кроме того, компании акционеров «Юлмарта» могут быть ликвидированы.

Retail.ru

«Юлмарт» станет маркетплейсом для китайской электроники«Юлмарт», Маркетплейс, Техника, Покупатели, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Юлмарт» станет маркетплейсом для китайской электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-stanet-marketpleysom-dlya-kitayskoy-elektroniki/2019-09-24

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052