E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 мая 2019, 14:56 695 просмотров

«Юлмарт» разработал робота для подтверждения заказов

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

юлмарт

В 2019 году число партнерских пунктов выдачи (точек DPD), в которых покупатели «Юлмарта» могут забирать заказы, превысило 1000 адресов. Возникла необходимость разработать и внедрить решение, которое позволит сократить время обслуживания и повысить доступность контакт-центра для клиентов, получающих покупки в точках партнеров.

Робот совершает исходящие звонки покупателям и, как только распознает голос клиента, информирует о создании заказа и предлагает подтвердить его актуальность. Клиент может подтвердить, отменить заказ или соединиться с оператором, в дальнейшем — сможет изменять данные заказа на этапе подтверждения, благодаря внедрению технологии речевого синтеза.

«Основная идея проекта — передать шаблонный функционал роботу. Это позволит не только увеличить скорость обслуживания клиентов, но и в целом повысить качество услуги. У наших сотрудников будет возможность больше времени уделять обработке не типовых обращений», — рассказывает Оксана Куценко, директор контакт-центра «Юлмарта».

Ранее сообщалось о том, что компании акционеров «Юлмарта» могут быть ликвидированы.

Кроме того, «Юлмарт» открыл сервис частных объявлений.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1267
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1883
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1426
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2352
О том, как компании удалось вернуться в строй...
915
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
866

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

юлмарт

В 2019 году число партнерских пунктов выдачи (точек DPD), в которых покупатели «Юлмарта» могут забирать заказы, превысило 1000 адресов. Возникла необходимость разработать и внедрить решение, которое позволит сократить время обслуживания и повысить доступность контакт-центра для клиентов, получающих покупки в точках партнеров.

Робот совершает исходящие звонки покупателям и, как только распознает голос клиента, информирует о создании заказа и предлагает подтвердить его актуальность. Клиент может подтвердить, отменить заказ или соединиться с оператором, в дальнейшем — сможет изменять данные заказа на этапе подтверждения, благодаря внедрению технологии речевого синтеза.

«Основная идея проекта — передать шаблонный функционал роботу. Это позволит не только увеличить скорость обслуживания клиентов, но и в целом повысить качество услуги. У наших сотрудников будет возможность больше времени уделять обработке не типовых обращений», — рассказывает Оксана Куценко, директор контакт-центра «Юлмарта».

Ранее сообщалось о том, что компании акционеров «Юлмарта» могут быть ликвидированы.

Кроме того, «Юлмарт» открыл сервис частных объявлений.

Retail.ru

«Юлмарт» разработал робота для подтверждения заказов«Юлмарт», Развитие сети, Покупатели, Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Юлмарт» разработал робота для подтверждения заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-razrabotal-robota-dlya-podtverzhdeniya-zakazov/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052