Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 337

Поделиться

«Юлмарт» и «ЦентрОбувь» запускают проект «Стокмастер»

Акционер «ЦентрОбуви» Дмитрий Вернимонт и совладелец крупнейшего российского интернет-ретейлера «Юлмарт», сетей «Дикая орхидея», «Рив Гош» и «Улыбка радуги» Дмитрий Костыгин приняли решение запустить онлайн-аукцион товарных остатков.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в декабре 2016 года бизнесмены создали АО «Стокмастер» (Костыгину принадлежит 50,5 проц акций, остальное — у Вернимонта).

По словам Вернимонта, «Стокмастер» станет оператором торговой площадки, на которой акционеры намерены реализовывать «некоммерческий объем остатков», который образуется, когда компании, например, выходят из бизнеса или не успевают продать товар. В частности, «Стокмастер» будет заниматься выкупом продукции из разных товарных категорий и выставлением их на продажу в сеть. В настоящий момент еще не решено, станет ли аукцион понижающим или повышающим.

Вернимонт подтвердил создание компании, Костыгин от комментариев воздержался. Планируемые инвестиции в проект также неизвестны. Тем не менее, Вернимонт отметил, что партнеры «готовы развивать направление и вкладывать сопоставимые деньги», а также привлекать соинвесторов, если бизнес-модель окажется успешной.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами