E-commerce, интернет-магазины
30 октября 2017, 14:08 3625 просмотров

«Юлмарт» готов масштабировать свой маркетплейс

«Юлмарт» объявляет об успешном завершении пилотного этапа проекта маркетплейса.

"Юлмарт"На протяжении последних двух месяцев интернет-компания предоставляла комплексную услугу фулфилмента другим игрокам рынка. На данный момент «Юлмарт» готов масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров.

Реализация пилотного этапа проходила на территории Санкт-Петербурга и Москвы — в этих городах располагаются пригородные центры исполнения заказов (ПЦИЗ) компании общей площадью свыше 100 000 кв. м. На этом этапе онлайн-ретейлер тестировал услугу фулфилмента: партнеры получили возможность размещать свои товары в каталоге ulmart.ru, использовать складские ресурсы «Юлмарта» для хранения своего ассортимента, а также пользоваться маркетинговыми программами поддержки.

За время активной фазы пилота в «Юлмарт» поступило около 300 заявок от компаний, в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день заключено 10 долгосрочных контрактов, еще 26 находятся на разных стадиях согласования.

«В ходе пилота мы протестировали все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приемки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки. Сейчас «Юлмарт» полностью готов к масштабированию услуги фулфилмента и подключению неограниченного числа компаний — игроков малого, среднего и крупного бизнеса», — отмечает Николас Дадиани, руководитель направления «Маркетплейс» «Юлмарта».

В рамках пилота поставки товара были осуществлены по всем действующим контрактам. На витрине «Юлмарта» в общей сложности было размещено не менее 1 000 SKU в таких категориях, как электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и многое другое. Предложение каждого партнера было уникальным и не конкурировало с основным ассортиментом «Юлмарта» и других компаний — участников проекта. И на этапе пилота, и после полномасштабного запуска клиент не заметит изменений в карточках товаров: все предложения распределяются в соответствии с рубрикатором ulmart.ru и могут участвовать в маркетинговых акциях.

Напомним, логистированный маркетплейс является частью более крупного проекта «Юлмарта» по запуску первой федеральной маркетплейс-платформы. На данный момент речь идет о развитии целого комплекса услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приемку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Проект работает по комиссионной модели (от 15%), размер вознаграждения зависит от габаритов, типа и значимых характеристик товара.

После полномасштабного запуска всех проектов стратегического направления «Маркетплейс» «Юлмарт» рассчитывает нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%.

Ранее компания заявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн  одной из первых в e-commerce.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Юлмарт» объявляет об успешном завершении пилотного этапа проекта маркетплейса.

"Юлмарт"На протяжении последних двух месяцев интернет-компания предоставляла комплексную услугу фулфилмента другим игрокам рынка. На данный момент «Юлмарт» готов масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров.

Реализация пилотного этапа проходила на территории Санкт-Петербурга и Москвы — в этих городах располагаются пригородные центры исполнения заказов (ПЦИЗ) компании общей площадью свыше 100 000 кв. м. На этом этапе онлайн-ретейлер тестировал услугу фулфилмента: партнеры получили возможность размещать свои товары в каталоге ulmart.ru, использовать складские ресурсы «Юлмарта» для хранения своего ассортимента, а также пользоваться маркетинговыми программами поддержки.

За время активной фазы пилота в «Юлмарт» поступило около 300 заявок от компаний, в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день заключено 10 долгосрочных контрактов, еще 26 находятся на разных стадиях согласования.

«В ходе пилота мы протестировали все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приемки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки. Сейчас «Юлмарт» полностью готов к масштабированию услуги фулфилмента и подключению неограниченного числа компаний — игроков малого, среднего и крупного бизнеса», — отмечает Николас Дадиани, руководитель направления «Маркетплейс» «Юлмарта».

В рамках пилота поставки товара были осуществлены по всем действующим контрактам. На витрине «Юлмарта» в общей сложности было размещено не менее 1 000 SKU в таких категориях, как электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и многое другое. Предложение каждого партнера было уникальным и не конкурировало с основным ассортиментом «Юлмарта» и других компаний — участников проекта. И на этапе пилота, и после полномасштабного запуска клиент не заметит изменений в карточках товаров: все предложения распределяются в соответствии с рубрикатором ulmart.ru и могут участвовать в маркетинговых акциях.

Напомним, логистированный маркетплейс является частью более крупного проекта «Юлмарта» по запуску первой федеральной маркетплейс-платформы. На данный момент речь идет о развитии целого комплекса услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приемку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Проект работает по комиссионной модели (от 15%), размер вознаграждения зависит от габаритов, типа и значимых характеристик товара.

После полномасштабного запуска всех проектов стратегического направления «Маркетплейс» «Юлмарт» рассчитывает нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%.

Ранее компания заявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн  одной из первых в e-commerce.

Retail.ru

«Юлмарт» готов масштабировать свой маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Юлмарт» готов масштабировать свой маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-gotov-masshtabirovat-svoy-marketpleys/2021-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052