18 октября 2017, 13:06 5253 просмотра

«Юлмарт» готов к онлайн-продажам новой категории

Интернет-компания «Юлмарт» объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

Введение и развитие категории фармацевтических средств поставлено в приоритет ассортиментной политики компании на 2018 год. Сегодня ассортимент медицинских и околомедицинских товаров в «Юлмарте» насчитывает более 2 000 SKU. Так, по итогам первого полугодия 2017 года Юлмарт в разы увеличил продажи потребительских медицинских приборов. Компания реализует несколько тысяч ингаляторов и тонометров еженедельно и входит в тройку лидеров по онлайн-продажам этих товаров на рынке e-commerce.

«Мы поддержали инициативу АКИТ и приняли активное участие в разработке соответствующего законопроекта. Нормы, которые он содержит, достаточно сложны для реализации непрофильными игроками рынка. Поэтому в случае принятия закона не стоит ожидать массового выхода в эту категорию электронных ритейлеров, не имеющих релевантного опыта. Для нас процесс будет более простым: мы уже имеем достаточную практику сотрудничества с мировыми производителями медицинских изделий и готовы двигаться дальше», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта».

«Юлмарт» уже реализует спортивное питание и начинает развитие других парафармацевтических категорий: товаров для профилактики заболеваний и ортопедических изделий. С учётом реализации проекта « Маркетплейс » общий ассортимент товаров для здоровья, по оценке компании, к началу следующего года составит более 10 000 SKU.

Представители компании надеются, что закон, регулирующий дистанционную торговлю лекарственными препаратами, вступит в силу в начале 2018 года: уже сейчас ритейлер ведёт работу по выстраиванию необходимой инфраструктуры для оперативной интеграции фармацевтических товаров на свою витрину. В компании также не исключают, что развитие новой категории будет реализовано в одном из вариантов маркетплейса.

Весной 2017 года «Юлмарт» объявил о запуске пилота фармацевтического маркетплейса «Ю.Фарма». Партнёром проекта стала группа компаний «ЭРКАФАРМ», управляющая аптечными сетями «Озерки», «Доктор Столетов» и «Хорошая аптека».

Retail.ru

Пчельников Олег

Директор по закупкам «Ситилинк».

Далее
1674
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Юлмарт» готов к онлайн-продажам новой категории

Интернет-компания «Юлмарт» объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

Введение и развитие категории фармацевтических средств поставлено в приоритет ассортиментной политики компании на 2018 год. Сегодня ассортимент медицинских и околомедицинских товаров в «Юлмарте» насчитывает более 2 000 SKU. Так, по итогам первого полугодия 2017 года Юлмарт в разы увеличил продажи потребительских медицинских приборов. Компания реализует несколько тысяч ингаляторов и тонометров еженедельно и входит в тройку лидеров по онлайн-продажам этих товаров на рынке e-commerce.

«Мы поддержали инициативу АКИТ и приняли активное участие в разработке соответствующего законопроекта. Нормы, которые он содержит, достаточно сложны для реализации непрофильными игроками рынка. Поэтому в случае принятия закона не стоит ожидать массового выхода в эту категорию электронных ритейлеров, не имеющих релевантного опыта. Для нас процесс будет более простым: мы уже имеем достаточную практику сотрудничества с мировыми производителями медицинских изделий и готовы двигаться дальше», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта».

«Юлмарт» уже реализует спортивное питание и начинает развитие других парафармацевтических категорий: товаров для профилактики заболеваний и ортопедических изделий. С учётом реализации проекта « Маркетплейс » общий ассортимент товаров для здоровья, по оценке компании, к началу следующего года составит более 10 000 SKU.

Представители компании надеются, что закон, регулирующий дистанционную торговлю лекарственными препаратами, вступит в силу в начале 2018 года: уже сейчас ритейлер ведёт работу по выстраиванию необходимой инфраструктуры для оперативной интеграции фармацевтических товаров на свою витрину. В компании также не исключают, что развитие новой категории будет реализовано в одном из вариантов маркетплейса.

Весной 2017 года «Юлмарт» объявил о запуске пилота фармацевтического маркетплейса «Ю.Фарма». Партнёром проекта стала группа компаний «ЭРКАФАРМ», управляющая аптечными сетями «Озерки», «Доктор Столетов» и «Хорошая аптека».

Retail.ru

юлмарт, онлайн-ритейл, аптека«Юлмарт» готов к онлайн-продажам новой категории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-gotov-k-onlayn-prodazham-novoy-kategorii/2020-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052