DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
18 октября 2022, 12:09 4521 просмотр

«ЮKassa» и Hoff: с начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза

Аналитики платежного сервиса «ЮKassa» и гипермаркета Hoff изучили онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России в 2022 году.

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

За мебелью и товарами для дома все чаще идут в онлайн

По данным Hoff, в январе—сентябре 2022 года продажи мебели в денежном выражении выросли на 42% по сравнению с тем же периодом 2021-го, в штуках — на 27%. Продажи в онлайне увеличились на 57% в денежном эквиваленте и на 40% в штуках. На сегмент e-commerce пришлось 34% от общей выручки. Что касается офлайн-розницы, за восемь месяцев продажи выросли на 35%.

Самый заметный рост продаж в деньгах — на 116% — зафиксирован в марте. Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды. Также скачок спроса может быть связан с гендерными праздниками.

Дальше спрос стабилизировался: в апреле выручка выросла на 47% год к году, в мае — на 39%, в июне — на 43%. В июле и августе рост был менее заметным — 30% и 20% соответственно. В сентябре выручка Hoff от продажи мебели увеличилась на 23%.

Что касается продаж в штуках, то выручка распределились следующим образом: в марте она росла сильнее всего — на 60%, в апреле — на 40%, в мае — на треть. Летом продажи стабилизировались: в июне рост составил 25%, в июле — 11%, в августе — 22%. В сентябре показатель составил 18%.

Рост продаж товаров для дома в деньгах оказался скромнее — за первые три квартала этого года спрос увеличился на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках — на 13%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж — на 81% год к году.

Что касается среднего чека, за год в категории « Мебель » он увеличился на 27%, а в категории « Товары для дома » — на 18%.

Самый большой рост — в ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей

По данным «ЮKassa» (сервис финтех-компании «ЮMoney»), за девять месяцев 2022 года обороты платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2021-го. Средний чек увеличился на 45%, до 10 647 рублей.

«В этом году заказы мебели и предметов интерьера стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей оплачивали на 65% чаще, чем в прошлом. Покупки на сумму от 80 до 100 тысяч рублей совершали на 79% чаще, от 100 до 500 тысяч — на 83%. В последние месяцы пользователи стали чаще делать групповые заказы и покупать больше товаров за один раз», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney».

С марта по сентябрь 2022 года число покупок падало в среднем на 3% в месяц. При этом в августе их количество выросло на 8% по сравнению с июлем.

Hoff: что россияне покупали домой весной и в начале лета 2022 года.

Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает».

Логотип Hoff

Hoff

Hoff расшифровывается как "Home of furnishing", что в дословном переводе означает "До...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЮKassa» и Hoff: с начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза

Аналитики платежного сервиса «ЮKassa» и гипермаркета Hoff изучили онлайн- и офлайн-продажи мебели и товаров для дома в России в 2022 году.

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

За мебелью и товарами для дома все чаще идут в онлайн

По данным Hoff, в январе—сентябре 2022 года продажи мебели в денежном выражении выросли на 42% по сравнению с тем же периодом 2021-го, в штуках — на 27%. Продажи в онлайне увеличились на 57% в денежном эквиваленте и на 40% в штуках. На сегмент e-commerce пришлось 34% от общей выручки. Что касается офлайн-розницы, за восемь месяцев продажи выросли на 35%.

Самый заметный рост продаж в деньгах — на 116% — зафиксирован в марте. Аналитики объясняют такой ажиотаж тем, что в марте с российского рынка начали уходить иностранные бренды. Также скачок спроса может быть связан с гендерными праздниками.

Дальше спрос стабилизировался: в апреле выручка выросла на 47% год к году, в мае — на 39%, в июне — на 43%. В июле и августе рост был менее заметным — 30% и 20% соответственно. В сентябре выручка Hoff от продажи мебели увеличилась на 23%.

Что касается продаж в штуках, то выручка распределились следующим образом: в марте она росла сильнее всего — на 60%, в апреле — на 40%, в мае — на треть. Летом продажи стабилизировались: в июне рост составил 25%, в июле — 11%, в августе — 22%. В сентябре показатель составил 18%.

Рост продаж товаров для дома в деньгах оказался скромнее — за первые три квартала этого года спрос увеличился на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года, в штуках — на 13%. В то же время в этой категории самый высокий рост онлайн-продаж — на 81% год к году.

Что касается среднего чека, за год в категории « Мебель » он увеличился на 27%, а в категории « Товары для дома » — на 18%.

Самый большой рост — в ценовом диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей

По данным «ЮKassa» (сервис финтех-компании «ЮMoney»), за девять месяцев 2022 года обороты платежей интернет-магазинов, продающих мебель и товары для дома, выросли на 30% по сравнению с тем же периодом 2021-го. Средний чек увеличился на 45%, до 10 647 рублей.

«В этом году заказы мебели и предметов интерьера стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей оплачивали на 65% чаще, чем в прошлом. Покупки на сумму от 80 до 100 тысяч рублей совершали на 79% чаще, от 100 до 500 тысяч — на 83%. В последние месяцы пользователи стали чаще делать групповые заказы и покупать больше товаров за один раз», — рассказал Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney».

С марта по сентябрь 2022 года число покупок падало в среднем на 3% в месяц. При этом в августе их количество выросло на 8% по сравнению с июлем.

Hoff: что россияне покупали домой весной и в начале лета 2022 года.

Максим Генке, Hoff: «Рынок мебели падает».

ЮKassa, Hoff, исследование, мебель, DIY«ЮKassa» и Hoff: с начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yukassa-i-hoff-s-nachala-goda-prodazhi-mebeli-vyrosli-pochti-v-1-5-raza-18-oktyabrya-2022-221470/2022-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052