E-commerce, интернет-магазины
Retail
27 января 2021, 10:18 2091 просмотр

YouTube запустит функцию совершения покупок в этом году

Сейчас YouTube тестирует эту функцию вместе с производителями косметики и электроники, следует из открытого письма главы видеохостинга Сьюзен Войжитски. Sutipond Somnam/ Shutterstock
Sutipond Somnam/ Shutterstock

Генеральный директор видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски рассказала о планах компании на 2021 г. Помимо всего прочего, видеосервис создаст собственный инструмент для совершения покупок прямо на платформе и выйдет на рынок e-commerce.

«Мы также знаем, что многие пользователи и потребители изучают товары на YouTube перед покупкой. Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70% опрошенных принимали решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Поэтому на 2021 г. запланирована интеграция на YouTube инструментов для совершения покупок: пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести. Новые функции появятся в течение этого года, сейчас уже идет бета-тестирование в сфере товаров для красоты и электроники», — говорится в открытом письме главы YouTube.

YouTube начал тестировать функцию, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео, уже в октябре 2020 г. Пользователи, нажав на значок корзины в левом нижнем углу экрана, могли ознакомиться с каталогом товаров, которые упоминаются в ролике, и сразу их заказать.

Ранее сообщалось, что Wildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году.

H&M разрабатывает виртуальную примерочную.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Сейчас YouTube тестирует эту функцию вместе с производителями косметики и электроники, следует из открытого письма главы видеохостинга Сьюзен Войжитски. Sutipond Somnam/ Shutterstock
Sutipond Somnam/ Shutterstock

Генеральный директор видеохостинга YouTube Сьюзен Войжитски рассказала о планах компании на 2021 г. Помимо всего прочего, видеосервис создаст собственный инструмент для совершения покупок прямо на платформе и выйдет на рынок e-commerce.

«Мы также знаем, что многие пользователи и потребители изучают товары на YouTube перед покупкой. Согласно недавнему исследованию компании Talk Shoppe, 70% опрошенных принимали решение о покупке товара после просмотра видео на YouTube. Поэтому на 2021 г. запланирована интеграция на YouTube инструментов для совершения покупок: пользователи будут получать из видео информацию об интересующих товарах и смогут сразу их приобрести. Новые функции появятся в течение этого года, сейчас уже идет бета-тестирование в сфере товаров для красоты и электроники», — говорится в открытом письме главы YouTube.

YouTube начал тестировать функцию, которая позволяет совершать покупки прямо во время просмотра видео, уже в октябре 2020 г. Пользователи, нажав на значок корзины в левом нижнем углу экрана, могли ознакомиться с каталогом товаров, которые упоминаются в ролике, и сразу их заказать.

Ранее сообщалось, что Wildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году.

H&M разрабатывает виртуальную примерочную.

Retail.ru

YouTube запустит функцию совершения покупок в этом году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
YouTube запустит функцию совершения покупок в этом году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/youtube-zapustit-funktsiyu-soversheniya-pokupok-v-etom-godu-26-yanvarya-2021-201380/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052