E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
25 января 2021, 13:06 7975 просмотров

Wildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году

В 2020 г. экспортный оборот продавцов крупного международного онлайн-ритейлера Wildberries увеличился на 95% год к году до 23,7 млрд рублей, в штуках рост составил 138%.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Наиболее востребованными у зарубежных покупателей Wildberries стали одежда, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания. Динамичнее всего в 2020 г. спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году +1246%), ювелирные украшения (+1201%), детское питание (+1187%), продукты (+852%), спортивное питание и косметику (+793%).

В ТОП-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на Wildberries, вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай.

Как отмечают в компании, самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г., — косметические наборы для ухода и настольные игры.

«Активное развитие Wildberries и выход на новые рынки позволили расширить экспортный потенциал продукции российского производства. Сегодня уже 19 300 предпринимателей экспортируют свои товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти втрое. Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ: в ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году.

Кроме того, оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
294
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
694
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
475
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
919
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году

В 2020 г. экспортный оборот продавцов крупного международного онлайн-ритейлера Wildberries увеличился на 95% год к году до 23,7 млрд рублей, в штуках рост составил 138%.

stasokulov/shutterstock

stasokulov/shutterstock

Наиболее востребованными у зарубежных покупателей Wildberries стали одежда, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания. Динамичнее всего в 2020 г. спрос рос на товары для здоровья (рост продаж в штуках год к году +1246%), ювелирные украшения (+1201%), детское питание (+1187%), продукты (+852%), спортивное питание и косметику (+793%).

В ТОП-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на Wildberries, вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай.

Как отмечают в компании, самыми востребованными российскими товарами в Польше стали нижнее белье и медицинские маски, в Словакии — книги и платья. Покупатели из Израиля активнее всего приобретали российские книги и бьюти-товары, а из Германии, где компания начала работу в январе 2021 г., — косметические наборы для ухода и настольные игры.

«Активное развитие Wildberries и выход на новые рынки позволили расширить экспортный потенциал продукции российского производства. Сегодня уже 19 300 предпринимателей экспортируют свои товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти втрое. Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ: в ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что продажи российских товаров на Wildberries выросли почти в 3 раза в 2020 году.

Кроме того, оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г.

Retail.ru

Wildberries, исследование, нлайн-ритейлWildberries нарастил экспорт на 95% до 23,7 млрд рублей в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-narastil-eksport-na-95-do-23-7-mlrd-rubley-v-2020-godu-25-yanvarya-2021-201305/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052