Зарубежный опыт торговли
28 мая 2018, 11:35 3896 просмотров

Йогурт захватывает китайский рынок

Китайские потребители все больше проявляют интерес к новым молочным продуктам, таким как сливочный, сладкий, ароматизированный йогурт и товары на его основе, сообщает ChinaDaily.

С 2014 года продажи этой категории товаров выросли на 20% и достигли 19,1 млрд долларов США в 2017 году, тем самым подтвердив тенденцию успеха полезных для здоровья продуктов на рынке Китая.

Согласно исследованиям консалтинговой фирмы Mintel, потребители в опросах ассоциировали йогурт с такими фразами, как «здоровый», «питательный», «повышающий иммунитет», «легко усваиваемый» и «подходящий для детей и пожилых».

«Популярность йогурта быстро росла, он стал ведущим товаром на внутреннем рынке молочных продуктов или даже на всем рынке продуктов питания и напитков», — отметил аналитик Mintel Чень Янчжи.

Но если рассматривать тенденцию с другими странами, то потребление йогурта в Китае относительно невелико — всего 3,43 килограмма на человека в год (рейтинг возглавляет Япония — 9,66 кг, для США — 4,92 кг). Но популярность этого продукта в Китае растет.

Традиционно китайцы, как правило, покупают и едят молочные продукты при посещении родственников и друзей во время праздника Весеннего фестиваля. Теперь, молочные компании планируют создавать больше поводов употреблять йогурты, и даже поощрять потребителей делать его самостоятельно.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Йогурт захватывает китайский рынок

Китайские потребители все больше проявляют интерес к новым молочным продуктам, таким как сливочный, сладкий, ароматизированный йогурт и товары на его основе, сообщает ChinaDaily.

С 2014 года продажи этой категории товаров выросли на 20% и достигли 19,1 млрд долларов США в 2017 году, тем самым подтвердив тенденцию успеха полезных для здоровья продуктов на рынке Китая.

Согласно исследованиям консалтинговой фирмы Mintel, потребители в опросах ассоциировали йогурт с такими фразами, как «здоровый», «питательный», «повышающий иммунитет», «легко усваиваемый» и «подходящий для детей и пожилых».

«Популярность йогурта быстро росла, он стал ведущим товаром на внутреннем рынке молочных продуктов или даже на всем рынке продуктов питания и напитков», — отметил аналитик Mintel Чень Янчжи.

Но если рассматривать тенденцию с другими странами, то потребление йогурта в Китае относительно невелико — всего 3,43 килограмма на человека в год (рейтинг возглавляет Япония — 9,66 кг, для США — 4,92 кг). Но популярность этого продукта в Китае растет.

Традиционно китайцы, как правило, покупают и едят молочные продукты при посещении родственников и друзей во время праздника Весеннего фестиваля. Теперь, молочные компании планируют создавать больше поводов употреблять йогурты, и даже поощрять потребителей делать его самостоятельно.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеЙогурт захватывает китайский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yogurt-zakhvatyvaet-kitayskiy-rynok/2018-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052