Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ёбидоёби»: каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве
Россияне часто заказывают роллы только для себя, при этом, почти половина выбирают большие наборы, но стесняются этого, поэтому просят положить в заказ больше палочек, чем им нужно. Об этом стало известно в ходе исследования, которое провела международная сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби». В опросе приняли участие более 1 900 человек старше 18 лет из всех городов России.
Lena Bukovsky/Shutterstock/Fotodom
Более 90% россиян не ждут особого момента и посиделок большой компанией, чтобы заказать доставку роллов, и едят их в одиночестве. Почти каждый второй (48%) выбирает большой сет, 37% — маленькие сеты, а 15% отдают предпочтение стандартной порции роллов в 6–8 штук.
При этом, каждый третий (37%) из тех респондентов, кто заказывает для себя большой набор, стесняются этого и просят положить в заказ 2–3 набора палочек. Так они создают иллюзию того, что сет будет съеден большой компанией. А вот 35% не беспокоятся о том, что подумает сборщик и добавляют 1 набор палочек. Остальные 28% не нуждаются в палочках и едят вилкой.
Пик продаж «одиноких» сетов приходится на вечер — количество чеков начинает увеличиваться в 15–16 часов (+7–9%) и достигает максимума (+11–12%) в 20–21 час. Такая тенденция характерная для всех регионов России.
Доставка суши «Ёбидоёби» заработала в Узбекистане
«Ёбидоёби» выйдет на рынок Белоруссии под названием «Ё суши и роллы»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.