Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 апреля 2015, 01:58 1715 просмотров

Японцы заинтересовались русским Постом

Японский общественный телеканал NHK провел съемки репортажа о русских традициях постного меню

Съемка проходила на Казанском вокзале в ресторане «Ёлки-Палки».

После зимней Олимпиады интерес японцев к русской культуре вырос. Теперь они хотят больше узнать о кулинарных традициях россиян и начать свое знакомство с постных блюд.

Сотрудникам телеканала NHK было предложено продегустировать постные блюда. Наибольший интерес у японцев вызвал витаминный салат из свеклы с яблочком и огурцом.

«Тот факт, что наши восточные соседи проявляют интерес к России и в частности, к её кухне, способствует налаживанию отношений, культурному обмену и взаимному уважению», – сказал Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Японцы заинтересовались русским Постом

Японский общественный телеканал NHK провел съемки репортажа о русских традициях постного меню

Съемка проходила на Казанском вокзале в ресторане «Ёлки-Палки».

После зимней Олимпиады интерес японцев к русской культуре вырос. Теперь они хотят больше узнать о кулинарных традициях россиян и начать свое знакомство с постных блюд.

Сотрудникам телеканала NHK было предложено продегустировать постные блюда. Наибольший интерес у японцев вызвал витаминный салат из свеклы с яблочком и огурцом.

«Тот факт, что наши восточные соседи проявляют интерес к России и в частности, к её кухне, способствует налаживанию отношений, культурному обмену и взаимному уважению», – сказал Мераб Бен-Эл (Елашвили).

Retail.ru

по материалам компании

традиции, пост, постное меню, япония, елки-палки, фаст-фуд, общепитЯпонцы заинтересовались русским Постом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yapontsy-zainteresovalis-russkim-postom/2015-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052