Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 044

«Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов»

Сервис будет предоставлять пользователем их любимые блюда, которые будут готовиться в партнерских ресторанах из специального набора ингредиентов, сообщает РБК.

В ходе конференции YaC 2019 руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов заявил о запуске сети «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге этим летом.

Сервис будет предоставлять пользователем «Яндекса» их любимые блюда, которые будут готовиться в партнерских ресторанах из специального набора ингредиентов. «Сеть облачных ресторанов "Яндекса" - доставка самых популярных в России готовых завтраков, обедов и ужинов до 250 рублей за блюдо», - сказал Д. Степанов.

Директор по новым продуктам «Яндекса» подчеркнул, что особая технология бесконтактной низкотемпературной варки будет обеспечивать возможность приготовления набора ингредиентов в партнерских ресторанах в течение трех минут. При этом партнерами станут только те рестораны, которые будут иметь необходимое оборудование и высокую оценку в «Яндекс. Еде».

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом.

Аналитики «Яндекса» посчитали, сколько этой весной стоят продукты для приготовления окрошки.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение