В ходе конференции YaC 2019 руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов заявил о запуске сети «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге этим летом.
Сервис будет предоставлять пользователем «Яндекса» их любимые блюда, которые будут готовиться в партнерских ресторанах из специального набора ингредиентов. «Сеть облачных ресторанов "Яндекса" - доставка самых популярных в России готовых завтраков, обедов и ужинов до 250 рублей за блюдо», - сказал Д. Степанов.
Директор по новым продуктам «Яндекса» подчеркнул, что особая технология бесконтактной низкотемпературной варки будет обеспечивать возможность приготовления набора ингредиентов в партнерских ресторанах в течение трех минут. При этом партнерами станут только те рестораны, которые будут иметь необходимое оборудование и высокую оценку в «Яндекс. Еде».
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом.
Аналитики «Яндекса» посчитали, сколько этой весной стоят продукты для приготовления окрошки.