Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
23 мая 2019, 09:32 1571 просмотр

«Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом

«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с «Яндекс. Такси»: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя, сообщает «Ъ».

«Яндекс. Еда»

«Яндекс» изучает рынок и проводит опросы корпоративных клиентов, которые готовы работать с компанией по принципу, аналогичному бизнес-профилю в «Яндекс. Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. Корпоративный тариф «Яндекс. Такси» был запущен в апреле 2016 года. За последний год число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b -направления «Яндекс. Еды» занимается та же команда.

Delivery Club, основной конкурент «Яндекс. Еды», тестировал корпоративную услугу около пяти лет назад, но повторять эксперимент не планирует. При этом с марта 2018 года вендинговое направление — автоматы с едой в московских бизнес-центрах — в партнерстве с Delivery Club развивает компания DC Daily.

Согласно мартовской оценке Sberbank CIB, стоимость «Яндекс. Еды» составляет $357 млн. По оценке аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, выручка сервиса в 2018 году могла составить около 1,3 млрд рублей. По мнению Делицына, b2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс. Еды» в перспективе двух лет.

Ранее «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.

Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».

Retail.Ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Яндекс» выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с «Яндекс. Такси»: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя, сообщает «Ъ».

«Яндекс. Еда»

«Яндекс» изучает рынок и проводит опросы корпоративных клиентов, которые готовы работать с компанией по принципу, аналогичному бизнес-профилю в «Яндекс. Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. Корпоративный тариф «Яндекс. Такси» был запущен в апреле 2016 года. За последний год число клиентов из бизнеса увеличилось в 2,5 раза и составило 23 тыс. Запуском b2b -направления «Яндекс. Еды» занимается та же команда.

Delivery Club, основной конкурент «Яндекс. Еды», тестировал корпоративную услугу около пяти лет назад, но повторять эксперимент не планирует. При этом с марта 2018 года вендинговое направление — автоматы с едой в московских бизнес-центрах — в партнерстве с Delivery Club развивает компания DC Daily.

Согласно мартовской оценке Sberbank CIB, стоимость «Яндекс. Еды» составляет $357 млн. По оценке аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, выручка сервиса в 2018 году могла составить около 1,3 млрд рублей. По мнению Делицына, b2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20% выручки «Яндекс. Еды» в перспективе двух лет.

Ранее «Яндекс» обогнал Mail.ru Group по выручке на 17 млрд рублей.

Кроме того, «Яндекс» запустил сервис доставки продуктов «Яндекс. Шеф».

Retail.Ru

«Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-eda-zaymetsya-korporativnym-segmentom/2021-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052