Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс» запустит сервис «облачных ресторанов»
В ходе конференции YaC 2019 руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов заявил о запуске сети «облачных ресторанов» в Москве и Санкт-Петербурге этим летом.
Сервис будет предоставлять пользователем «Яндекса» их любимые блюда, которые будут готовиться в партнерских ресторанах из специального набора ингредиентов. «Сеть облачных ресторанов "Яндекса" - доставка самых популярных в России готовых завтраков, обедов и ужинов до 250 рублей за блюдо», - сказал Д. Степанов.
Директор по новым продуктам «Яндекса» подчеркнул, что особая технология бесконтактной низкотемпературной варки будет обеспечивать возможность приготовления набора ингредиентов в партнерских ресторанах в течение трех минут. При этом партнерами станут только те рестораны, которые будут иметь необходимое оборудование и высокую оценку в «Яндекс. Еде».
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» займется корпоративным сегментом.
Аналитики «Яндекса» посчитали, сколько этой весной стоят продукты для приготовления окрошки.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.