E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
10 декабря 2021, 10:08 8353 просмотра

«Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях

В поиске по картинкам теперь можно узнать, где продается понравившаяся вещь. Сервис стал распознавать на изображениях товары с помощью компьютерного зрения и находить в интернете такие же или похожие.

Фото: Ivan Kruk/shutterstock

Ivan Kruk/shutterstock 

Поиск по картинкам помогает найти товары, которые обычно выбирают глазами — например, одежду или предметы интерьера. Так, по запросу «мужской костюм» появится целая галерея костюмов с ценами и сайтами магазинов. Если приглянувшаяся вещь — это только часть изображения, ее все равно можно поискать в магазинах. Для этого достаточно нажать на кнопку «Товары на картинке». Допустим, если человек нашел фото идеальной гостиной, он может сразу узнать, где купить такой же или похожий диван или столик и ему не придется думать, как описать их словами в поисковой строке.

«В поиске по картинкам более 60 миллиардов изображений. По сути, это оцифрованный мир, где можно найти что угодно. Люди ищут в интернете виды незнакомых городов, схемы приборов, чертежи, поздравительные открытки, да и просто черпают вдохновение, листая изображения. И все чаще выбирают с помощью картинок товары — в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе», — говорит Максим Загребин, руководитель «Поиска Яндекса».

В основе поиска товаров на картинке лежат технологии компьютерного зрения. С их помощью «Яндекс» выделяет на изображении отдельные объекты и определяет, что это такое. Для этого используются нейронные сети, обученные на огромном числе примеров.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и Ozon увеличивают капиталы своих банков.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.

Retail.ru

Логотип Яндекс

Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях

В поиске по картинкам теперь можно узнать, где продается понравившаяся вещь. Сервис стал распознавать на изображениях товары с помощью компьютерного зрения и находить в интернете такие же или похожие.

Фото: Ivan Kruk/shutterstock

Ivan Kruk/shutterstock 

Поиск по картинкам помогает найти товары, которые обычно выбирают глазами — например, одежду или предметы интерьера. Так, по запросу «мужской костюм» появится целая галерея костюмов с ценами и сайтами магазинов. Если приглянувшаяся вещь — это только часть изображения, ее все равно можно поискать в магазинах. Для этого достаточно нажать на кнопку «Товары на картинке». Допустим, если человек нашел фото идеальной гостиной, он может сразу узнать, где купить такой же или похожий диван или столик и ему не придется думать, как описать их словами в поисковой строке.

«В поиске по картинкам более 60 миллиардов изображений. По сути, это оцифрованный мир, где можно найти что угодно. Люди ищут в интернете виды незнакомых городов, схемы приборов, чертежи, поздравительные открытки, да и просто черпают вдохновение, листая изображения. И все чаще выбирают с помощью картинок товары — в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе», — говорит Максим Загребин, руководитель «Поиска Яндекса».

В основе поиска товаров на картинке лежат технологии компьютерного зрения. С их помощью «Яндекс» выделяет на изображении отдельные объекты и определяет, что это такое. Для этого используются нейронные сети, обученные на огромном числе примеров.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» и Ozon увеличивают капиталы своих банков.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» будет выпускать детские товары под собственным брендом.

Retail.ru

яндекс, развитие сети, покупатели, одежда«Яндекс» разработал поиск товаров на изображениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-zapustil-poisk-tovarov-na-izobrazheniyakh-10-dekabrya-2021-211941/2021-12-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052