E-commerce, интернет-магазины
Retail - крупные мировые ритейлеры
2 декабря 2021, 12:48 3428 просмотров

«Яндекс» и Ozon увеличивают капиталы своих банков

В течение последних трех месяцев капитал «Ozon банка» вырос в два раза и составил 0,78 млрд рублей, «Яндекс банка» — в 1,6 раза до 1,64 млрд рублей, пишет «Ъ».

Shveyn Irina/ Shutterstock

Shveyn Irina/ Shutterstock

«Яндекс» и Ozon не раскрыли, до каких границ они планируют расширить капиталы в будущем. При этом, представители «Яндекса» отметили, что докапитализация рассчитана на рост бизнеса.

Эксперты полагают, что с нынешним капиталом «Яндекс банк» может нарастить активы до 12–14 млрд рублей, а «Озон банк» с учетом меньшего капитала — до 6–7 млрд рублей. Таким образом, обе компании могут войти в число 65–75 крупнейших банков по потребительскому кредитованию в ближайшем будущем.

Также отмечается, что у банков модели развития, скорее всего, будут отличаться. В частности, «Яндекс» может отбирать себе клиентов из числа, тех, кто ищет товары на «Яндекс. Маркете», а других — отдавать банкам-партнерам. Что касается «Ozon банка», то компании предпочтительнее развивать рассрочку на картах Ozon, количество которых уже превысило 1,5 млн штук.

«Яндекс. Маркет»: развитие онлайн-торговли в России. 2021.

Кроме того, Ozon открыл dark store в «Москва-Сити».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В течение последних трех месяцев капитал «Ozon банка» вырос в два раза и составил 0,78 млрд рублей, «Яндекс банка» — в 1,6 раза до 1,64 млрд рублей, пишет «Ъ».

Shveyn Irina/ Shutterstock

Shveyn Irina/ Shutterstock

«Яндекс» и Ozon не раскрыли, до каких границ они планируют расширить капиталы в будущем. При этом, представители «Яндекса» отметили, что докапитализация рассчитана на рост бизнеса.

Эксперты полагают, что с нынешним капиталом «Яндекс банк» может нарастить активы до 12–14 млрд рублей, а «Озон банк» с учетом меньшего капитала — до 6–7 млрд рублей. Таким образом, обе компании могут войти в число 65–75 крупнейших банков по потребительскому кредитованию в ближайшем будущем.

Также отмечается, что у банков модели развития, скорее всего, будут отличаться. В частности, «Яндекс» может отбирать себе клиентов из числа, тех, кто ищет товары на «Яндекс. Маркете», а других — отдавать банкам-партнерам. Что касается «Ozon банка», то компании предпочтительнее развивать рассрочку на картах Ozon, количество которых уже превысило 1,5 млн штук.

«Яндекс. Маркет»: развитие онлайн-торговли в России. 2021.

Кроме того, Ozon открыл dark store в «Москва-Сити».

Retail.ru

«Яндекс» и Ozon увеличивают капиталы своих банков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс» и Ozon увеличивают капиталы своих банков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-i-ozon-uvelichivayut-kapitaly-svoikh-bankov-2-dekabrya-2021-211670/2022-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052